ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ОБУЧЕНИЮ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 285

Должностная инструкция ведущего специалиста по оценке персонала
137.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность ведущего специалиста, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
137.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
137.3 Переименование, ликвидация должности ведущего специалиста, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
137.4 Ведущий специалист непосредственно подчиняется Руководителю Центра оценки  и развития персонала.
137.5 У ведущего специалиста подчиненных нет.
1.6 Ведущий специалист может замещать Руководителя Центра оценки персонала на время его отсутствия. На время отсутствия ведущего специалиста его замещает главный специалист.
138 Цели и должностные обязанности
138.1 Деятельность ведущего специалиста направлена на достижение следующих целей:
138.1.1Предоставление руководству объективной информации о профессиональных и личных качествах, компетенциях сотрудников и кандидатов для принятия управленческих решений.
138.1.2Предоставление руководству и Корпоративному университету объективной информации о потребностях в обучении и развитии компетенций для планирования и организации развивающих мероприятий.
138.1.3Предоставление руководству объективной информации об удовлетворённости и социально-психологическом климате в компании и отдельных подразделениях для принятия управленческих решений и организации специальных мероприятий.
138.1.4Предоставление объективной информации руководству и Корпоративному университету об эффективности обучающих мероприятий для внесения корректив в программы и методы обучения менеджеров.
138.1.5Создание условий для снижения текучести среди ключевых сотрудников компании.
138.1.6Создание условий для эффективного замещения руководящих позиций сотрудниками Кадрового резерва.
138.1.7Создание условий для проведения эффективной обратной связи от руководителей подчинённым и сбора информации о достижениях сотрудников по итогам прошедшего периода.
138.2 Для достижения установленных целей ведущий специалист исполняет следующие обязанности:
138.2.1Реализует эффективный механизм оценки компетенций с целью определения уровня развития компетенций и потенциала сотрудников и кандидатов на должности.
138.2.2Вырабатывает рекомендации по назначению на должности и развитию компетенций оцениваемых сотрудников.
138.2.3Проводит мероприятия по исследованию удовлетворённости персонала и социально-психологического климата в подразделениях.
138.2.4Проводит оценку эффективности обучающих мероприятий и вырабатывает предложения по повышению их эффективности.
138.2.5Проводит работу по выявлению, оценке и созданию условий для развития и назначения на вышестоящие должности Кадрового резерва Компании.
138.2.6Проводит работу по выявлению и мероприятия по удержанию Ключевых сотрудников Компании.
138.2.7Обеспечивает процедуру Профессионального планирования.
139 Показатели оценки деятельности
Деятельность ведущего специалиста оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Время и качество выполнения должностных обязанностей, обозначенных в настоящей Должностной инструкции.
3.2 Своевременное и четкое предоставление информации, касающейся деятельности Центра Оценки, по запросу структурных подразделений Компании по согласованию с Руководителем Центра оценки.
3.3 Показатели назначений сотрудников на руководящие должности из числа Кадрового резерва и показатели текучести среди Ключевых сотрудников компании.
140 Общекорпоративные нормы
Деятельность ведущего специалиста регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
140.1 Правила внутреннего трудового распорядка

ПОЛИТИКА ПО ОБУЧЕНИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КАДРОВ

ПОЛОЖЕНИЕ О КАДРОВОМ РЕЗЕРВЕ

ПОЛОЖЕНИЕ О ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕЗЕРВА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ РАБОТНИКОВ КОМПАНИИ

141 Права
Ведущий специалист имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
5.2 Вносить Директору по персоналу предложения по вопросам, касающимся своей компетенции;
5.3 Осуществлять другие полномочия в соответствии с настоящей Должностной инструкцией.
142 Ответственность
Ведущий специалист несет персональную ответственность перед Директором по персоналом за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
— в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
— в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
143 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования
7.1 Образование Высшее образование (специальность «Психология», «Социология», «Управление персоналом»), др. гуманитарное образование при наличии опыта работы по направлению «Управления персонала»
7.2 Опыт работы От 2 лет по специальности
7.3 Профессиональные навыки Проектирование и проведение оценочных процедур, составления отчётов и рекомендаций, проведения собеседований и организации обратной связи
Специальные требования
7.4 Знание специального ПО, технических систем Microsoft office, Internet, Reference, PPlan, MainTest, Visio
7.5 Знание нормативной документации Регламентирующей проводимые процедуры и мероприятия.
7.6 Владение методиками Комплексной оценки персонала,  оценки  360 градусов, планирования обучения и развития.
144 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение Определение термина, сокращения
8.1 ГР АДМО Группа регламентации Административного отдела
8.2 ЕСС Единая служба справочников
ЦОП Центр оценки персонала
8.3 Компания XXX
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
145 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Почему HR не должен быть психологом: 5 заблуждений о роли менеджера по персоналу

Ольга Порфирьева Наверное, самый распространенный ответ на вопрос «Почему вы хотите работать в HR?» на собеседовании с начинающими (и не только) специалистами по персоналу — это «Хочу работать с людьми!» или даже «Я люблю людей!». Не скрою, когда-то я тоже так думала,...
В ловушке: как избежать неверных решений

В ловушке: как избежать неверных решений

Джон Хэммонд, Ральф Кини, Говард Райффа От редакции. Каждый день мы принимаем множество решений, но многие из них оказываются неверными и мы часто разочарованы своим выбором впоследствии. Какие ловушки мешают нам рационально мыслить и принимать максимально эффективные...
Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Лекарство для тех, кто не хочет идти на работу

Патрик Ленсиони От редакции. Миллионы людей (и, возможно, даже вы) каждый день испытывают страдания от того, что не хотят идти на работу. Можно ли им помочь? Консультант и автор нескольких бестселлеров Патрик Ленсиони уверен, что можно. В своей книге «Почему не все...
Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Профилактика эмоционального выгорания сотрудников

Ваши сотрудники стали менее продуктивными и потеряли интерес к делу? Многие из них жалуются на плохое самочувствие? Эти симптомы могут сигнализировать об эмоциональном выгорании. Чаще всего синдром наблюдается у работников, задействованных в интеллектуальной сфере, и...
0.5