ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ
Позиция Специалист по кадровому администрированию Дата
Функция Работа с персоналом
Подразделение Отдел по работе с персоналом Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
Осуществлять своевременно иКомпании эффективно кадровый учет и расчет компенсаций и льгот сотрудникам, в соответствии с юридическими, бухгалтерскими, налоговыми и социальными требованиями и следуя внутренним правилам и процедурам (процедуры управления персоналом, Стандарты и процедуры внутреннего контроля и т.д.)
Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по персоналу
Функциональное подчинение Менеджер по учету персонала
Подчиненные позиции нет
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (ОР- Operation Preparation)
Следовать правилам местного законодательства и Компании по безопасности, показывать пример сотрудникам
Подготовить все системы по приему и учету персонала и расчета заработной платы к бесперебойному функционированию . наладить взаимодействие с коллегами в БЕ
Участвовать в проведении тренингов для обеспечения необходимых навыков и знаний у сотрудников завода
II – Начиная с первого года работы завода
Ведение учет личного состава завода, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации
Оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами Генерального директора, а также другой установленной документации по кадрам;
Формировать и вести личные дела работников, трудовые книжки, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
Осуществлять расчет заработной платы и отчетности по зарплатным налогам. Предоставлять необходимую для расчета задаботной платы информацию в БЕ
Своевременно заносить все необходимые данные в кадровую систему
Заполнять периодическую платежную ведомость, вводить в систему данные по расчету зарплаты, по индивидуальной информации и периодическим событиям (переменные элементы Платежной ведомости) и контрольным выпискам из платежной ведомости.
Обеспечивать своевременность выплаты зарплата, и обеспечивать точность выплачиваемых сумм (периодические выплаты и любые конкретные компенсационные элементы, такие как участие в прибыли, бонус за работу за год, премии, и т.д.).
Использовать регулярное необходимое техническое обслуживание данных о персонале (индивидуальные файлы, Информационная система управления персоналом, и т.д.).
Согласовывать трудовые договоры и готовить любые необходимые юридические документы и другие административные документы.
Предоставлять членам команды отдела персонала точную и обновленную информацию по правовым и социальным изменениям (профессиональный пресс-релиз).
Вести архив по управлению персоналом и расчету зарплаты на долговременной основе для того, чтобы вести документы в соответствии с законом и соответствующими внутренними процедурами.
Гарантировать наличие журналов операций с платежной ведомостью (пособие, удержания, табель отработанного времени, и т.д.); обеспечить, чтобы должным образом ведущийся, точный журнал доставлялся вовремя для считывания в Главную бухгалтерскую книгу.
В случае ведения платежной ведомости субподрядчиком, обеспечить учет задержек и точность информации, передаваемой и получаемой от внешней компании.
Обеспечить обучение пользователей системы расчета зарплаты.
Обеспечить связь потребностей развития системы расчета зарплаты и надзор за конкретными усовершенствованиями, проводимыми специалистами (внутренние или внешние ресурсы).
Способствовать созданию интерфейсов между местной системой расчета зарплаты и информационной системой по персоналу компании Компании.
Отвечать на вопросы сотрудников, относящиеся к трудовым отношениям, особенно для новых наемных работников и людей, которые недавно поступили на предприятие, для того, чтобы упростить введение их в курс дела.
Совместно с другими сотрудниками службы персонала ( тренинг менеджер, специалист по коммуникации, др) составлять/участвовать в составлении соответствующих соглашений и договоров для новых наемных работников, принимая во внимание правовые аспекты, обоснованность платежной ведомости, внутренние процедуры и политику вознаграждений компании Компании.
Участвовать в управлении при сложных индивидуальных ситуациях, создании и реализации инновационных решений для того, чтобы дать ответ на индивидуальные запросы.
Поддерживать линейных менеджеров по вопросам расчета зарплаты и управления персоналом.
Развивать ориентированную на клиента психологию делового партнера для того, чтобы внести вклад в положительный социальный климат.
Взаимодействовать с пенсионным фондом, фондом социального страхования и налоговой инспекцией по вопросам, связанным с отчетностью по заработной плате и персонифицированным учетом;
Консультировать работников Общества по трудовому законодательству.
Предоставлять линейным менеджерам помощь, необходимую для эффективного управления коллективом и организацией
Продвигать ценности и культуру Компании на заводе. Продвигать политику ОТ и ТБ на заводе
Использовать лучшие практики Компании, делиться опытом, участвовать в проектах завода и БЕ
Поддерживать имидж компании во внешних коммуникациях с контролирующими органами
Ключевые показатели эффективности
Соблюдение кадровой политики, процедур и правил Компании: Соблюдение трудового законодательства и права (жалобы, сроки рассмотрения, замечания трудовой инспекции)
Взаимодействия
Служба по работе с персоналом, сотрудники завода, внешние контролирующие органы
Требования
Образование и опыт работы
Высшее законченное образование (управление персоналом, экономика, юриспруденция, психология); Опыт работы по управлению персоналом (рекрутменту, оценке, развитию, кадровому администрированию, расчету заработной платы, внутренним коммуникациям) на промышленном предприятии/желательно в аналогичной сфере/желательно в международной компании — не менее 2 лет
Общие/ технические знания/
навыки
Знания о компании, цели приоритеты
Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связи
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)
Анализ корневых причин, анализ рисков
Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Основные показатели работы своего подразделения
Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
Трудовое законодательство
Кадровое делопроизводство
Кадровая система БОСС Кадровик,
Иностранные языки
нет
Навыки работы на компьютере
Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint
Личностные навыки
Понимание других/ внимательность
Приспособляемость и гибкость
Предвидение/ инициативность
Способность влиять на людей и убеждать
Организованность
Практичность
Особые требования На первом этапе подготовить персонал и завод к запуску означает высокий уровень стандартов по качеству рекрутмента и обучения. 90% персонала из внешних источников, интегрирование в Компании в соответствии со стандартами, обучение на рабочих местах. Подготовка менеджеров к роли коучей и наставников. Использовать всевозможные ресурсы Компании и местных консультантов для достижения целей.
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения
Директор по персоналу
С инструкцией ознакомлен:
________________________/______________________ «____»___________ ________ г. (подпись сотрудника) (ФИО)
Я подтверждаю, что, занимая данную позицию, я отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором, правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.
Личный помощник — ПРОФИЛЬ КАНДИДАТА
УРОВЕНЬ 0- не требуется; 1 – базовый; 2- средний; 3- целевой (хорошо); 4 – продвинутый Подбор После обучения
Образование и опыт работы
Высшее образование (английский язык свободно, французский язык желательно), опыт работы переводчиком, личным помощником не менее 1 года
Профессиональные знания, умения и навыки Знания о компании, цели приоритеты компании и сферы ее деятельности приоритеты компании на глобальном уровне. Ограничения и требования других отделов.
Личные убеждения — Политика безопасности компании, правила ОТ и ПБ. Требования по охране окружающей среды.
Расположение основных производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода
Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи
Основные правила безопасности при проведении технического обслуживания и ремонтных работ Анализ корневых причин, анализ рисков
Знания технологического процесса производства цемента, технологическое оборудование
Основные показатели работы своего подразделения
Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы
Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д
Технология делопроизводственных операций;
Эксплуатация оргтехники, средств связи, установленных в приемной и в офисе; Причины возникновения неисправностей , меры по их минимизации
Грамотное владение устным и письменным русским языком, четкая дикция
Хорошие манеры
Управление финансами для нефинансистов (доходность инвестиций, EVA, смета, бюджетирование)
Хорошая память
Любовь к порядку, умение создать уют
Честность, позитивность, открытость
Ориентированность на качественный результат: стремление выполнить задание в соответствие со стандартами, не теряет из виду цель, устанавливает для себя норму и старается превзойти ее, практичность.
Поиск информации, анализ, выводы и принятие решений: имеет налаженные методы получения информации, привычка регулярно знакомиться с информацией. Системно выделяет и обобщает части проблемы. Проводит системные сравнения, выявляет причинно-следственные связи. Предоставляет информацию для принятия решений в структурированном понятном виде
Приспособляемость и гибкость: умеет эффективно налаживать и поддерживать и управлять контактами с разными группами. Находит выигрышные решения для заинтересованных сторон. Эмоциональная устойчивость умение работать в напряженном /многозадачном режиме; переключаемость; сохранение спокойствия и уверенности
Язык Английский язык – intermediate
Компьютер Рабочие навыки работы в Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов
Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке
В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании
Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
Четыре качества успешных руководителей
Питер Брегман Брэд (имя, а также некоторые детали изменены) проводил сложный процесс реструктуризации своей компании и принял решение уволить главу отдела продаж — замечательного человека, который, тем не менее, не демонстрировал достаточно высоких результатов. Спустя...
Как женщинам быстро создать сеть деловых контактов
Эрминия Ибарра / The Wall Street Journal Заводить деловые знакомства женщинам по ряду причин труднее, чем мужчинам Сеть деловых знакомств имеет решающее значение для карьеры, построения отношений и получения нужных знаний. И женщины поставлены в гораздо более жесткие...
Обманываться рад: почему мы верим недобросовестным лидерам
Джеффри Пфеффер От редакции. Чем наши представления об идеальных лидерах отличаются от реального положения дел? Почему многие руководители не заботятся о своих подчиненных? Как нам избавиться от неоправданных ожиданий? Ответы на эти и другие вопросы в своей книге...
Искусственный интеллект может стать лучшим начальником
В разработку роботов и искусственного интеллекта вкладываются последние научные достижения, они обладают мощными вычислительными ресурсами. Робот-менеджер сможет заменить человека уже в ближайшие десятилетия говорят нам аналитики и футурологи. А вы бы стали работать...
Тандемократия: когда вдвоем лучше
Профессор бизнес-практики школы «Сколково» Гор Нахапетян о том, как и зачем строить тандемы в бизнесе и личной жизни О феномене тандема я задумался несколько лет назад, когда проходил обучение у Виктории Михайловой, CEO компании LeaderDNA, мастер-тренера Process...
Общее дело. Почему в России и США разный уровень вовлеченности сотрудников
Олег Коновалов Повышение уровня вовлеченности сотрудников может обеспечить до 20% прироста к прибыли компании. Как заработать больше, мотивируя других? Двадцать лет назад экс-глава Campbell’s Soup Дуглас Конант сказал: «Для того чтобы выиграть рынок, вы должны...