ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала. Менеджер по адаптации персонала: Менеджер по адаптации персонала имеет право: 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за: 5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

30 игр для создания команды: Игра возможностей
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 5–6минут Цель: Стимулировать разговор, идеи и смех...
30 игр для создания команды: Урони мяч -тимбилдинг
Данное упражнение может быть использовано при разработке программ по обучению и развитию персонала, в рамках тренингов по формированию команды или программ по развитию кадрового потенциала. Время: 10–12 минут Цель: Сотрудничество и здоровое соревнование Участники:...
Обучение и картечное развитие как путешествие
— Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти? — А куда ты хочешь попасть? — ответил Кот. — Мне все равно… — сказала Алиса. — Тогда все равно, куда и идти, — заметил Кот. . Льюис Кэрролл. «Алиса в стране чудес» Понятие «путешествие» в качестве...
Как сделать так чтобы Вас услышали — Навыки эффективной коммуникации
Говорить прямо это мастерство, которое необходимо, как для работы, так и для личных отношений. Следуйте данным рекомендациям, которые помогут преодолеть страх во время выступления и донести то, что вы хотите и во что верите. СодержаниеНачните свое выступление с...
Социальные связи решают все: Правила карьерного нетворкинга
Круг обязанностей современных менеджеров с каждым днем становится все шире, поэтому осознание важности налаживания деловых связей (нетворкинг) ко многим из них приходит с опозданием. Эрминия Ибарра, профессор по организационному поведению бизнес школы INSEAD, считает,...
Как эффективно обрастать связами: Искусство нетворкинга
СодержаниеВаш баланс деловых связей и контактов. Как он выглядит и куда вам следует направлять инвестиции?Баланс деловых связей и контактов: почему это выражение имеет смысл?Оценка Вашего нетворкингаНетворкинг — АКТИВЫНетворкинг — ПАССИВЫ Нетворкинг...
Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»
Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
Почему Вам нужен хороший напарник (BUDDY)?
У каждого нового сотрудника первые дни пребывания на работе вызывают смешанные чувства эмоционального возбуждения и тревоги. Многие задают себе вопрос о том, правильным ли было решение трудиться именно в данной компании и стараются найти подтверждения правильности...
Что такое менторство или наставнические отношения, и с чем это едят ?
Что такое ментарство или наставнические отношений и с чем это едят ? Наставничество означает установление долгосрочных отношений с целью оказания помощи людям в их профессиональном развитии и карьерном росте. Подобные отношения базируются на доверии и...