ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 787

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

30 Вопросов для проведения собеседования

30 Вопросов для проведения собеседования

 30 Вопросов для проведения собеседования Что в Вашей профессии для Вас наиболее важно? Как Вы понимаете рабочие задачи в той должности, на которую претендуете? Как Вы собираетесь организовать свою деятельность с первого дня работы? Что, по Вашему мнению, является...
Зачем нужен кадровый резерв

Зачем нужен кадровый резерв

Кадровый резерв — это специально сформированная на основе управленческих критериев группа высококвалифицированных и перспективных специалистов, обладающих необходимыми для выдвижения профессионально — деловыми качествами, положительно зарекомендовавших...
Оценка персонала. Яки така Аттестация  !!!!

Оценка персонала. Яки така Аттестация !!!!

Слово «аттестация» не имеет своего англоязычного перевода. Очень часто кадровики известных российских компаний говорят, что «аттестация» — это советский термин (и соответственно отживший), а у них проходит «оценка» персонала — и это «совсем другое»...
Лидерство: 100 Вопросов от коуча

Лидерство: 100 Вопросов от коуча

100 вопросов от коуча  Эффективные вопросы – это специальные виды вопросов, позволяющие положить конец дезориентации клиента и его попыткам уйти от поиска ответа. Задавая эффективный вопрос, коуч помогает клиенту добиться ясности, спровоцировать действие и принять...
Упражнение: Миссия вашей команды

Упражнение: Миссия вашей команды

 Упражнение: Миссия вашей команды       Как сделать так чтобы ваша команда добилась высоких показателей в работе — разработайте совместно со всей командой свою миссию. Ваш успех, как супервайзера, зависит от успеха вашей команды. Но что мы имеем в виду, когда...
Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Развитие навыков эффективной коммуникации  Вводная часть:  Эффективные методы общения – что это значит для вас? Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории Обращайте внимание на мнения окружающих людей и  внимательно их выслушайте...
Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации Инструкция: Серия упражнений, предлагаемых ниже, максимально прибли­жена к жизни и не требует каких-либо специальных условий для их выполнения. Однако обратите внимание на то, что вам предла­гается не способ действий при...
Упражнения: Секреты коммуникации

Упражнения: Секреты коммуникации

Цели занятия: оживление ощущений и эмоций, отработка эффективных способов реагирования, осмысление качественных изменений, которые произошли с группой и отдельными участниками. Время: 60 мин.  Упр. 1. Упражнение направлено на “оживление” ощущений, эмоций. Помогает...
Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей Цели занятия: формирование понятийных представлений о репрезентативных системах, выработка навыков определения основной репрезентативной системы при помощи глазных сигналов доступа, выработка навыков определения основной репрезентативной...
Упражнения: Пойми меня

Упражнения: Пойми меня

 Упражнения: Пойми меня Цели занятия: формирование понятийных представлений о невербальных средствах общения, формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка навыков прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения...
0.5