ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 787

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Женщина-лидер или бабу на царство

Женщина-лидер или бабу на царство

В этой статье мы будем рассматривать модель — «В поисках своего Я». Эта модель описывает текущие дилеммы, встающие перед женщинами-руководителями, и уж точно находит отклик у женщин-руководителей, с которыми мне посчастливилось работать.  В этом исследовании...
Лидерство-упражнение 7: Планирование действий

Лидерство-упражнение 7: Планирование действий

Вернитесь к разделам, которые вы прочли, и к действиям по развитию, которые вы выполнили, и поставьте перед собой некоторые задачи в рамках цели SMART: Specific (Точная) Measureable (Измеримая) Achievable (Достижимая) Realistic (Актуальная) Timebound (С заданным...
Лидерство-упражнение 6: Управление вашей карьерой

Лидерство-упражнение 6: Управление вашей карьерой

Хорошим началом для размышлений о вашей карьере и планировании жизни может стать целостный подход и взгляд на тип вашей личности, ваши ценности, стремления, сильные стороны и цели. Работа в рамках данного руководства поможет вам реализовать свой потенциал. Прошлое и...
Лидерство-упражнение 5: Полезные советы по выживанию и процветанию

Лидерство-упражнение 5: Полезные советы по выживанию и процветанию

Ниже приводятся полезные советы по выживанию и процветанию в деловой среде и по максимальному использованию возможностей, которые вам предоставляются. Обеспечьте свою политическую осведомленность и создавайте контакты, где бы вы ни были. Стройте отношения с людьми на...
Лидерство-упражнение 4: Создание гармонии

Лидерство-упражнение 4: Создание гармонии

Гармония имеет фундаментальное значение для эффективного общения – это естественный «танец», который происходит при встрече людей. Существуют конкретные навыки, которым вы можете научиться, способствующие гармонии и усиливающие ваше эффективность как...
Лидерство-упражнение 3: Каким лидером вы бы хотели быть?

Лидерство-упражнение 3: Каким лидером вы бы хотели быть?

Здесь нужен ваш творческий подход; немного помечтайте и подумайте над тем, каким лидером вы хотели бы стать. Нарисуйте картину, иллюстрирующую это, или сделайте коллаж из разных изображений или просто проведите мозговой штурм для составления перечня качеств и...
Лидерство-упражнение 2: Быть лидером, за которым пойдут!

Лидерство-упражнение 2: Быть лидером, за которым пойдут!

Это упражнение поможет вам понять некоторые ценности и формы поведения, которые вы развили за прошедшие годы, и как они придают форму вашему подходу к лидерству: Подумайте о временах, когда вы были «вдохновленным» лидером. Вспомните о многочисленных ситуациях в вашей...
Лидерство упражнение 1: Персональный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (SWOT analysis)

Лидерство упражнение 1: Персональный анализ сильных и слабых сторон, возможностей и опасностей (SWOT analysis)

Эта работа должна вам помочь задуматься о себе и вашем подходе к лидерству. Каковы ваши сильные стороны? Каковы ваши слабые стороны (или области, требующие развития)? Какие перед вами открыты возможности и каковы опасности или потенциальные проблемы, с которыми вам...
Как мы усваиваем информацию или учимся с легкостью

Как мы усваиваем информацию или учимся с легкостью

Как мы усваиваем информацию или учимся с легкостью Вы когда-нибудь задавались вопросом почему кому-то учеба дается легко, а для кого-то – это невыносимая задача? Что позволяет людям лучше усваивать информацию? В 1969 году ученый Эдгар Дейл* — профессор...
Выстраиваем взаимоотношения

Выстраиваем взаимоотношения

Выстраивание взаимоотношений В основе всего, что мы делаем в жизни, лежит коммуникация, и эффективная коммуникация чрезвычайно важна для достижения успеха в бизнесе и вообще в жизни. На простейшем уровне коммуникация – это передача сообщений от одного источника к...
0.5