ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 787

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»

Татьяна Черниговская: «Как научить мозг учиться»

Дорогие Коллеги, Недавно прочитала конспект лекций Татьяны Черниговоской — «Как научить мозг учиться». Нашла массу полезной информации об особенностях обучения — предлагаю и вам к прочтению. Небольшая справка —Татьяна Владимировна...
Супербоссы

Супербоссы

По мнению профессора Tuck School of Business в Дартмурте Сида Финкельштейна, «великолепные ублюдки» вроде Ларри Эллисона, «иконоборцы» как Элис Уотерс и «взращиватели» как Джон Стюарт являются моделями развития следующего поколения лидеров.   Что объединяет...
7 замечательных черт, присущих выдающимся лидерам

7 замечательных черт, присущих выдающимся лидерам

Анализируя жизнь и деятельность выдающихся лидеров, я обнаружил 7 замечательных черт, которые им присущи. 1. Они фокусируются на нескольких жизненно важных вещах Слишком много людей привносят в свою жизнь все больше сложностей, упуская из виду одно важнейшее...
7 типов рекрутеров, с которыми вам предстоит встретиться

7 типов рекрутеров, с которыми вам предстоит встретиться

Рекрутинг — это сфера деятельности, которая приносит наибольшее удовлетворение по сравнению с другими областями работы с людьми. Несмотря на стрессы и усталость, рекрутеры могут видеть непосредственные результаты своего труда и испытывать радость за тех, чьи...
Как не стать диктатором на работе?

Как не стать диктатором на работе?

Для того, чтобы эффективно управлять бизнесом, не обязательно быть диктатором. Сегодня топ-менеджеры внедряют agile-технологии и выстраивают горизонтальные связи между подразделениями, предварительно позаботившись о мотивации сотрудников. Следование приведенным в...
Как выяснить, готов ли человек быть руководителем

Как выяснить, готов ли человек быть руководителем

Беря на работу нового менеджера, вы сильно рискуете: вам нужен человек, способный вести за собой других, управлять бюджетом, строить отношения с высшим руководством — и, как правило, он должен делать все это с первого же дня работы. Но что, если новичок еще не имеет...
Как поднять уверенность в себе: метод гарвардского профессора

Как поднять уверенность в себе: метод гарвардского профессора

В 2012 году социальный психолог Эми Кадди, профессор Гарварда, выступила на конференции TED с феноменально популярной лекцией о том, как невербальные техники и смена позы помогают освободить нас от тревог. А в своей книге Presence: Bringing Your Boldest Self to Your...
Главное качество лидера — энергия, а не интеллект

Главное качество лидера — энергия, а не интеллект

Что такое коэффициент жизненной энергии (VQ) Поразительно, но многие лидеры во всем мире — как в государственном, так и частном секторе — до сих пор думают, что основа их успеха — высокий IQ. Они полагают, что успешная деятельность невозможна без умения рассуждать,...
Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

Управление персоналом. За что я люблю отдел кадров

 А почему бы и нет?!…. Написав про 10 причин непозитивного отношения к отделу кадров, я, было, подумала – а не продолжить ли мне список, так как тема-то, в принципе, неисчерпаемая. Однако остановила себя и решила разнообразить репертуар, подумав – а есть...
Как заставить других делать то, что нужно вам: 7 рычагов влияния

Как заставить других делать то, что нужно вам: 7 рычагов влияния

Что движет людьми? Как заставить людей хотеть того же, что хотите вы? Ответы – в обзоре книги «Законы влияния» американского психолога Сьюзан Вайншенк на HR-Director.ru. «Законы влияния» – это подробный анализ главных человеческих стимулов. Сьюзан Вайншенк, специалист...
0.5