ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала. Менеджер по адаптации персонала: Менеджер по адаптации персонала имеет право: 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за: 5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

5 самых необычных увольнений в мире
Увольнять сотрудников всегда не просто. Иногда руководству компаний приходится совершенно по новому подходить к процессу увольнения, демонстрируя истинные чудеса изобретательности. В жизни каждого начальника были ситуации, когда нельзя просто так взять и уволить из...
Самореализация как основной фактор мотивации персонала
Каждый из людей желает реализовать себя максимально эффективно. Но у всех ли это получается? Часто бывает так, что человек просто работает там, где ему не нравится, выполняет то, что ему не нравится, а самое главное – растрачивает свой потенциал попусту, а то и вовсе...
Парадокс «сукина сына»: почему начальник-грубиян достигает успехов в бизнесе
Каждый из нас может привести примеры грубых, агрессивных руководителей, которые достигли в бизнесе больших успехов. Как объяснить, почему такие лидеры порой эффективны? Для начала давайте посмотрим на них повнимательнее. Вспомним, например, печально закончившего свою...
Почему из HR-директоров получаются хорошие генеральные
Ценный источник руководящих кадров ждет своего часа Долгие годы службу персонала воспринимали лишь как функцию бэк-офиса, ничего не зарабатывающую, а только тратящую. По мнению Элли Филлер, старшего партнера швейцарского отделения фирмы по подбору руководящих кадров...
Где и как стажироваться молодому специалисту
Вы молодой, амбициозный, подающий надежды, но, увы, не специалист. Вы студент или бывший студент. Вас чему-то учили года три-четыре в ВУЗе, но ваши знания в лучшем случае сродни “теория победы сферического коня в вакууме”. И если с головой у вас все в порядке, то...
Увлекательная статистика: 5 ТОП исследований о работе
Итак, 5 интересных исследований, посвященных организации эффективной систему управления персоналом и мотивации персонала. Знаете ли Вы, что? СодержаниеРиск получения травм при увеличении продолжительности рабочего дня и дефиците снаОтсутствие обеда увеличивает риск...
Рабочее место 2020: разнообразие рабочей силы
Рассказывает Виктория Музычкина, территориальный директор Kelly Services: Работая в международной рекрутинговой компании, я привыкла к тому, что наша компания любит проводить исследования и проводит их достаточно часто. Мы отслеживаем тренды в мировом масштабе,...
Самыми ленивыми себя считают программисты, дизайнеры и сисадмины
Американские ученые доказали, что люди, склонные к интеллектуальному труду, более ленивы. Они меньше двигаются, но лучше концентрируются на сути поставленной задачи. Исследование Superjobподтверждает эту теорию. Ленивыми чаще всего называют себя программисты,...
Лояльность: как оживить корпоративных зомби
Лояльный или вовлечённый — какого сотрудника вы бы предпочли? А ещё ведь и результативность есть… Вдумчивый текст о том, какая лояльность нужна компании, а какая не очень, — с примерами. Что делать, чтобы заслужить лояльность сотрудников — три направления....