ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 787

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала.
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Менеджер по адаптации персонала:
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.

Менеджер по адаптации персонала имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Шум и Гам — мы выживаем в офисе открытой планировки

Шум и Гам — мы выживаем в офисе открытой планировки

Все больше и больше компаний переходят на организацию офисного пространства по принципу открытой планировки (Openspace). Меня заинтересовал вопрос, а что это значит для сотрудников. Вот был у тебя отдельный офис — пусть маленькая, но своя конурка, а потом...
Не дайте ему уйти. Что делать с заявлениями «по собственному» лучших сотрудников

Не дайте ему уйти. Что делать с заявлениями «по собственному» лучших сотрудников

«Нам надо поговорить», — именно такой фразой начинают сложный разговор с директором ключевые сотрудники компании. Как правило, этот разговор касается перехода в другую фирму. Наибольшее количество заявлений по собственному желанию руководители компаний получают...
Что делать, если вы умнее своего начальника

Что делать, если вы умнее своего начальника

Эми Галло Хорошо, когда вы работаете под началом прекрасного руководителя — человека, который вызывает у вас уважение и может многому вас научить. Но что если ваш начальник не так уж эффективен на своем посту? Как быть, если вы обладаете более высокой квалификацией и...
Как работа в открытом офисе вредит нашей умственной деятельности

Как работа в открытом офисе вредит нашей умственной деятельности

Брайан Борзиковски Главные недостатки открытых офисных пространств — не столько шум и вирусные инфекции, сколько негативное воздействие на нашу умственную деятельность. Обозреватель BBC выяснил, почему некоторые фирмы решили вернуться к кабинетам с закрытыми...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
8 ключевых трендов 2017 года по версии LinkedIn

8 ключевых трендов 2017 года по версии LinkedIn

Новое исследование Linkedin, которое мы изучили и для вас выделили только главное. Удивительно, но роль рекрутеров и HR-отдела в компаниях в ближайший год вновь возрастет. Всё больше руководителей компании начинают менять стратегию развития компании, оглядываясь на...
Ядовитая харизма: почему слишком харизматичные лидеры погубят вас и себя

Ядовитая харизма: почему слишком харизматичные лидеры погубят вас и себя

Дэн Чампа В большинстве случаев харизма — необходимое качество в работе гендиректора. Многие прилагают немало усилий для ее развития. Когда сотрудники следуют за лидером, который заражает всех своим видением, это повышает шансы на успех — особенно в тех случаях, когда...
Управление талантами: цифры и тренды

Управление талантами: цифры и тренды

Егор Ворогушин Менеджер практики по организационному дизайну, управлению персоналом и изменениями, PwC в России Недостаток квалифицированных сотрудников — основной бизнес-риск для руководителей крупнейших компаний мира и России. Из более чем 1400 генеральных...
Зачем нужен грейдинг в системе управления персоналом

Зачем нужен грейдинг в системе управления персоналом

Кадры в любой компании являются важным, стратегическим звеном, которое обеспечивает способность организации конкурировать с другими корпорациями на рынке. Именно эффективное управление персоналом и основательный подход к системе мотивации позволяет многим компаниям...
Все еще думаете, что устаете работая в офисе?

Все еще думаете, что устаете работая в офисе?

Любите пожаловаться на то, как вы устаете на работе? Целый день проводите в офисе за компьютером, в завалах важных бумаг и недоделанных расписаниях совещаний и деловых обедов? Думаете вам тяжело и как же все надоело? Как гласит давняя мудрость: всё познаётся в...
0.5