ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Менеджера по адаптации персонала. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность менеджера по адаптации персонала. Менеджер по адаптации персонала: Менеджер по адаптации персонала имеет право: 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. 4.1. Менеджер по адаптации персонала несет ответственность за: 5.1. Режим работы менеджера по адаптации персонала определяется в соответствии с условиями Трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в компании.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО АДАПТАЦИИ ПЕРСОНАЛА
1.2. Менеджер по адаптации персонала назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Менеджер по адаптации персонала подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность менеджера по адаптации персонала может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в отделе персонала от 2 лет и навыки работы на ПК.
1.5. В задачи менеджера по адаптации персонала входит – организация процесса быстрой адаптации новых сотрудников в компании.
1.6. Менеджер по адаптации персонала в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами, и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.
2.1. Взаимодействует с менеджером по подбору с целью определения ежемесячных планов по адаптации сотрудников.
2.2. Разрабатывает индивидуальный план мероприятий по вводу нового сотрудника.
2.3. Осуществляет мероприятие по введению сотрудника в организацию.
2.4. Координирует мероприятия, связанные с ведением сотрудника в специальность.
2.5. Получает и анализирует обратную связь по внутренним программам компании.
2.6. Инициирует и координирует создание необходимого презентационного материала для службы управления персоналом.
2.7. Разрабатывает процедуру по адаптации сотрудников и проводить анкетирование сотрудников.
2.8. Подготавливает документы финансовой отчетности по результатам профессиональной деятельности, заводит заявки в корпоративную базу данных и отслеживает своевременное выполнение платежей.
2.9. Предоставляет необходимую отчетность директору по персоналу.
2.10. Оказывает поддержку руководству компании по внедрению кадровой политики и процедур.
2.11. Участвует в исследованиях по заработной плате, льготам, компенсациям и т.д.
3. ПРАВА.
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для подготовки документов.
3.2. Вносит коррективы в утвержденный план мероприятий без изменения объемов и качества программы.
3.3. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних учреждений и организаций для решения оперативных вопросов деятельности, входящей в компетенцию менеджера по адаптации персонала.
3.4. Представлять интересы компании в сторонних организациях и учреждениях при
решении вопросов, относящихся к компетенции менеджера по адаптации персонала.
3.5. Выносить на рассмотрение директора по персоналу предложения по улучшению деятельности службы.
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных законодательством и внутренними нормативными актами;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) компании в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу или руководства компании;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании или сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.
5.2. В связи с производственной необходимостью, менеджер по адаптации персонала может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Шум и Гам — мы выживаем в офисе открытой планировки
Все больше и больше компаний переходят на организацию офисного пространства по принципу открытой планировки (Openspace). Меня заинтересовал вопрос, а что это значит для сотрудников. Вот был у тебя отдельный офис — пусть маленькая, но своя конурка, а потом...
Не дайте ему уйти. Что делать с заявлениями «по собственному» лучших сотрудников
«Нам надо поговорить», — именно такой фразой начинают сложный разговор с директором ключевые сотрудники компании. Как правило, этот разговор касается перехода в другую фирму. Наибольшее количество заявлений по собственному желанию руководители компаний получают...
Что делать, если вы умнее своего начальника
Эми Галло Хорошо, когда вы работаете под началом прекрасного руководителя — человека, который вызывает у вас уважение и может многому вас научить. Но что если ваш начальник не так уж эффективен на своем посту? Как быть, если вы обладаете более высокой квалификацией и...
Как работа в открытом офисе вредит нашей умственной деятельности
Брайан Борзиковски Главные недостатки открытых офисных пространств — не столько шум и вирусные инфекции, сколько негативное воздействие на нашу умственную деятельность. Обозреватель BBC выяснил, почему некоторые фирмы решили вернуться к кабинетам с закрытыми...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
8 ключевых трендов 2017 года по версии LinkedIn
Новое исследование Linkedin, которое мы изучили и для вас выделили только главное. Удивительно, но роль рекрутеров и HR-отдела в компаниях в ближайший год вновь возрастет. Всё больше руководителей компании начинают менять стратегию развития компании, оглядываясь на...
Ядовитая харизма: почему слишком харизматичные лидеры погубят вас и себя
Дэн Чампа В большинстве случаев харизма — необходимое качество в работе гендиректора. Многие прилагают немало усилий для ее развития. Когда сотрудники следуют за лидером, который заражает всех своим видением, это повышает шансы на успех — особенно в тех случаях, когда...
Управление талантами: цифры и тренды
Егор Ворогушин Менеджер практики по организационному дизайну, управлению персоналом и изменениями, PwC в России Недостаток квалифицированных сотрудников — основной бизнес-риск для руководителей крупнейших компаний мира и России. Из более чем 1400 генеральных...
Зачем нужен грейдинг в системе управления персоналом
Кадры в любой компании являются важным, стратегическим звеном, которое обеспечивает способность организации конкурировать с другими корпорациями на рынке. Именно эффективное управление персоналом и основательный подход к системе мотивации позволяет многим компаниям...