ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО УЧЕТУ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 200

Утверждаю
_____________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ее ________________________________
организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное
утверждать должностную инструкцию)
00.00.201_г.
м.п.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ МЕНЕДЖЕРА ПО УЧЕТУ ПЕРСОНАЛА
——————————————————————-
(наименование учреждения)
00.00.201_г. №00
1. Общие положения
1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности менеджера по учету персонала_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения
1.2.На должность менеджера по учету персонала принимается лицо с высшим образованием по управлению персоналом или юридическим, в исключительных случаях Менеджер может иметь другое образование. В этом случае он должен в течение 1-2 лет повысить квалификацию и подтвердить факт повышения квалификации соответствующим свидетельством. Менеджер должен иметь опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет.
1.3.Менеджер по учету персонала принимается на должность и освобождается от нее по приказу Директора департамента управления персоналом.
1.4.Менеджер по учету персонала находится в подчинении у Директора департамента управления персоналом, а в его отсутствие – лица, замещающего его.
1.5.В период отсутствия Менеджера (отпуск, болезнь и т.п.) его обязанности возлагаются на Инспектора по кадрам.
1.6.Работа Менеджера организуется в соответствии с планом работ Департамента управления персоналом.
1.7.Менеджеру установлен ненормированный рабочий день.
1.8.В своей деятельности Менеджер должен руководствоваться:
-действующим трудовым законодательством РФ;
-уставом Холдинга;
-положением о Департаменте управления персонала;
-приказами и распоряжениями Президента Холдинга и директора Департамента управления персонала;
-действующими нормативными документами, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, штатным расписанием и данной должностной инструкцией.
1.9.Менеджер должен знать:
-настоящую должностную инструкцию;
-законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы, касающиеся вопросов оформления и учета персонала;
-структуру и штаты Холдинга, ее профиль, специализацию и перспективы развития;
кадровую политику и стратегию;
-возможности использования современных информационных технологий в работе кадровой службы;
-основы психологии, социологии и организации труда;
этику делового общения;
-порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением;
-порядок формирования и ведения базы данных о персонале Холдинга;
-организацию табельного учета;
-методы учета движения кадров;
-порядок составления установленной отчетности;
-трудовое законодательство РФ;
-основы экономики, организации производства, труда и управления;
-правила внутреннего распорядка и нормы по охране труда.
1.10.Менеджер по учету персонала должен уметь:
-собирать, анализировать и обобщать информацию, связанную с приемом, увольнением, перемещениями работников;
-планировать и контролировать свою работу и работу инспектора отдела кадров с учетом имеющихся ресурсов и планов Холдинга в целом;
-представлять результаты своей деятельности в полном, наглядном и лаконичном виде;
-оформлять, вести и хранить документацию, связанную с кадрами и их движением;
-формировать и вести базу данных о персонале Холдинга;
-вести табельный учет;
-вести учет движения кадров;
-готовить установленную отчетность по кадрам, в том числе периодическую статистическую.
1.11.Менеджер должен уметь работать с:
-персональным компьютером, подключенным к информационной сети компании;
-программами БОСС-Кадровик, Консультант-Плюс, MS Word, Excel, Outlook;
-электронной почтой и Интернет;
-оргтехникой.
2.Должностные обязанности
Менеджер обязан:
2.1.Организовывать сбор, накопление, анализ и своевременное представление полной, достоверной информации о персонале Холдинга, а также оформление всей необходимой кадровой документации.
2.2.Организовывать и контролировать своевременное и безошибочное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, положениями, инструкциями и приказами Президента Холдинга.
2.3.Контролировать подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам Холдинга и их семей, и их представление в органы социального обеспечения.
2.4.Проводить систематический анализ кадровой работы и разработку предложений по ее улучшению.
2.5.Вести учет личного состава.
2.6.Вести установленную документацию по персоналу.
2.7.Готовить материалы для представления сотрудников к поощрению, награждению или взысканию, для проведения аттестаций.
2.8.Вести табельный учет, контролировать выполнение графиков отпусков.
2.9.Составлять установленную отчетность по учету личного состава и работе с кадрами.
2.10.Честно и добросовестно выполнять работу.
2.11.Содержать находящееся в пользовании имущество в целости и сохранности.
2.12.Всемерно способствовать формированию и укреплению благоприятного морально-психологического климата в коллективе;
2.13.Хранить служебную и коммерческую тайну.
2.14.Контролировать состояние трудовой дисциплины в подразделениях Холдинга и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка.
2.15.Проводить подготовку предложений и мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль их выполнения.
3.Права
Менеджер вправе:
3.1.Запрашивать и получать от руководителей подразделений и сотрудников Холдинга информацию, необходимую для выполнения возложенных обязанностей.
3.2.Участвовать в подготовке проектов приказов, распоряжений, положений, инструкций и других документов, связанных с оформлением и учетом персонала Холдинга.
3.3.Вести служебную переписку со структурными подразделениями Холдинга и внешними организациями по вопросам, относящимся к оформлению и учету персонала.
3.4.Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию системы оформления и учета персонала.
3.5.Требовать от Директора Департамента управления персоналом оказания содействия в исполнении своих обязанностей и реализации прав.
4.Ответственность
Менеджер ответственен за:
4.1.Отказ выполнять письменные и устные распоряжения и указания Директора Департамента управления персоналом.
4.2.Нарушение сроков выполнения работ, предусмотренных установленными нормативами.
4.3.Ненадлежащее выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в определенных действующим трудовым законодательством РФ рамках.
4.4.За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.5.За причинение материального ущерба в определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках.
Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.201_г.
С инструкцией ознакомлен,
один экземпляр получил: _____________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
00.00.20__г.

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Мастера недокультуры: почему профессионалы чувствуют себя неудачниками

Ольга Семенова и Роман Кукшинов После коучинговой практики с клиентами из крупных, достаточно благополучных российских компаний, которые, в целом, входят в список «компаний мечты», у нас сформировалось понимание, что дела для сотрудников этих компаний могут быть не...
«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

«​Бизнес сводится к трём понятиям: люди, продукты, прибыль. И люди — на первом месте»: правила Ли Якокки

Подборка ярких высказываний и бизнес-советов бывшего главы Ford и Chrysler. Ли Якокка начал работать в Ford Motor Company в 1946 году в качестве инженера-стажёра, но через несколько месяцев попросил перевести его в отдел продаж и маркетинга, где, по его мнению, мог...
«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

«Ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала»: Светлана Миронюк — о бизнес-стороне благотворительности

Должны ли благотворители быть нищими, может ли помощь быть бизнесом и стыдно ли относиться к эмоциональному рационально — Esquire поговорил с членом правления фонда «Друзья» Светланой Миронюк, которая помогает российской благотворительности встать на бизнес-рельсы....
Почему компаниям важно быть прозрачными?

Почему компаниям важно быть прозрачными?

Открытость и прозрачность – это еще один способ развить доверительные отношения с сотрудниками. Исследование вовлеченности TINYpulse подтверждает, что сотрудники очень высоко ценят, когда компания доверяет им, делясь важной информацией. Когда исследователи из TINYhr...
5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

Алексей Баранов — У нас с командой всё грустно, но денег на обучение нет. Расскажите, как командообразывавать коллег своими силами? Крутой запрос!))) Он про честность — «да, есть проблемы, и нет бюджета. Но мы что-то можем сами, дайте совет» И сегодня...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Почему внутренние коммуникации важны для компаний?

Отрывок из блестящей книги гуру внутренних коммуникаций Билла Квирка, еще не переведенной на русский язык, — Making the Connections. Using internal communication to Turn strategy into action. Автор пытается ответить на крайне актуальный для внутренних...
Как создать стратегию внутренних коммуникаций

Как создать стратегию внутренних коммуникаций

По данным исследования Poppulo Global Summary Report (2016), только у одной трети отделов по внутренним коммуникациям (35%) есть долгосрочная стратегия. Перед тем, как начать разбираться в важности использования стратегического подхода к внутренним коммуникациям...
Где должны находиться внутренние коммуникации?

Где должны находиться внутренние коммуникации?

Задача внутреннего коммуникатора заключается в том, чтобы всегда быть в курсе событий. А это подразумевает доступ ко всей информации, включая стратегии, будущие проекты, грядущие изменения и т.д. В связи с этим функция ВК постепенно трансформируется из «обслуживающей»...
Смерть через «совещание»

Смерть через «совещание»

Как много в этом звуке – «совещание»! Как иногда жалко своего времени, полагаю, что следующий сценарий многим до боли знаком. NB: Все персонажи и события этого «этюда на пленере» вымышлены, и любое совпадение с реальными людьми или обстоятельствами чьей-либо жизни...
0.5