ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА ОТДЕЛА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

Скачать Скачано: 225

Должностная инструкция консультанта отдела оценки персонала

Позиция: консультант отдела оценки персонала Подчиняется МЕНЕДЖЕРУ ПО РАЗВИТИЮ ПЕРСОНАЛА
Цель должности: реализовывать проекты по оценке персонала, а также оказывать консалтинговые услуги клиентам компании в области оценки персонала, моделирования компетенций и поста- новки системы Performance Management, а также внутренней функ- ции Assessment Centres для клиентов компании.

Основные зоны ответственности
1. Проведение центров оценки и развития для клиентов компании:
• разработка дизайна центра оценки, выбор и согласова- ние компетенций с клиентом, выбор инструментов оценки, составление матрицы оценки;
• логистика центра оценки: составление расписаний, заказ документов, помещений, составление требований к поме- щениям, просмотр помещений (в случае если его можно организовать);
проведение оценки: участие в ассессмент-центре, выставле- ние оценок, участие в интегральных сессиях, руководство интегральными сессиями;
• участие в совместных проектах с представителями заказ-чика: инструктаж представителей заказчика, совместная оценка; согласование результатов оценки с представителями заказчика.
2. Фасилитация внутренних центров оценки для сертифицирован- ных внутренних асессоров клиентов.
3. Написание индивидуальных и консолидированных отчетов по результатам оценки:
• написание индивидуальных отчетов;
• написание консолидированных отчетов;
• составление индивидуального плана развития.
4. Предоставление оцениваемым индивидуальной обратной связи:
• обратная связь по результатам;
• составление планов индивидуального развития;
• составление программы индивидуальных тренингов и коучинга;
• планирование карьеры.
5. Презентация результатов оценки клиентам:
• подготовка презентаций;
• презентация результатов;
• консультирование по составлению программы обучения для оцениваемых подразделений.
6. Моделирование компетенций:
• участие в проектах по описанию работ и моделированию компетенций методами прямых атрибутов, репертуарных решеток и критических инцидентов; • создание модели компетенций;
• согласование с клиентом формата описания компетенций;
• консультирование клиентов по формату оценки компетен- ций;
• согласование с клиентом модели компетенций и ее финаль- ное утверждение.
7. Постановка внутренней функции оценки (Assessment Centres) для клиентов:
• разработка внутренней процедуры оценки для клиента;
• разработка дизайна центров оценки;
• разработка необходимых внутренних нормативных доку- ментов для клиентов;
• консультирование по вопросам соблюдения законодатель- ных актов при оценке персонала;
• отбор асессоров;
• обучение внутренних асессоров;
• фасилитация внутренних центров оценки.
8. Постановка системы Performance Management для клиентов:
• разработка внутренней процедуры оценки для клиента;
• разработка системы оценки;
• разработка необходимых внутренних нормативных доку- ментов для клиентов;
• консультирование по вопросам соблюдения законодатель- ных актов при оценке персонала;
• отбор внутренних тренеров;
• составление программы тренинга; • проведение тренингов;
• передача тренинговой программы, обучение внутренних тренеров;
• фасилитация внутренних тренингов, калибровочных сессий и комиссий.
9. Проведение сертификационных тренингов по оценке персонала:
• корпоративных тренингов;
• проведение открытых тренингов.
10. Консультирование по вопросам карьеры.
11. Консультирование клиентов по вопросам оценки персонала.
12. Участие в конференциях.
13. Оценка персонала методом ассессмент-центра Приложения

Требования к позиции Компетенции
1. Ориентация на результат: готовность брать на себя ответ- ственность, самостоятельно реализовывать проекты, браться за новые проекты, принимать решения в условиях дефицита времени и информации, без поддержки руководителя; вну- тренний локус контроля; высокие стандарты качества; ори- ентация на конечный результат, а не на процесс.
2. Коммуникация и влияние: умение оказывать влияние как один на один, так и на группу в трудных ситуациях общения; уверенные навыки презентации и публичных выступлений; письменная коммуникация; умение отстаивать свою пози- цию перед лицом несогласных (когда их большинство, когда это люди более высокие по статусу); дипломатичность.
3. Умение работать в команде.
4. Гибкость.
5. Организация и планирование: умение составлять и быстро перестраивать расписание, организовывать взаимодействие большого количества людей.
6. Аналитическое мышление.
7. Стратегическое мышление.
8. Стрессоустойчивость: высокий эмоциональный контроль, умение работать под давлением, высокая работоспособность.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5