ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ГЛАВНОГО ТРЕНИНГ МЕНЕДЖЕР

Скачать Скачано: 185

 

Позиция Тренинг-менеджер Дата
Функция Дивизион
Подразделение Бизнес-Единица
Центр затрат Грейд
Цели и задачи
Обеспечивать наличие адекватных технических и поведенческих навыков  на заводе в зависимости от краткосрочных и долгосрочных целей бизнеса;Проактивно управлять  процессом развития персонала,  как инструментом привлечения, удержания и мотивации сотрудников;
Организационное подчинение
Прямое подчинение Директор по персоналу
Функциональное подчинение
Подчиненные позиции
Ключевая ответственность и задачи
I – Подготовка завода к функционированию (ОР- Operation Preparation)ü  Оказывать поддержку менеджеру по безопасности и способствовать созданию профессиональной организации, внедрению программ по безопасности, соблюдению всех правил и процедур; участвовать в расследовании всех проблем по  безопасности на еженедельных встречах 

ü  Следовать правилам местного законодательства и Компании  по безопасность, показывать пример сотрудникам. Участвовать в  создании/адаптации/ обучении/контроле знаний/коммуникации по внедряемым процедурам безопасности для предотвращения травм

ü  Совместно с  менеджментом завода  принимать участие в разработке должностных инструкций

ü  В соответствии с  этапами подготовки завода составить/ корректировать план/график подбора персонала для всех позиций завода

ü  Участвовать в оценке навыков кандидатов, определять необходимость в дополнительном обучении

ü  На основе должностных инструкций/ существующих совместно с линейными менеджерами определять/корректировать   тренинговые потребности

ü  Принимать участие в выборе внешних провайдеров HR услуг

ü  Совместно с  менеджерами адаптировать/разрабатывать программы  обучения для принятых сотрудников

ü  Организовать/ координировать/участвовать в проведении тренингов (внутренних и внешних) для обеспечения необходимых навыков и знаний

ü  Обеспечить необходимые ресурсы, систему контроля и информирования по обучению

ü  Отвечать за  бюджет обучения

II –  Начиная с первого года работы завода

ü  В соответствии с циклом управления принимать участие в планировании развития: определять недостающие навыки, оценивать потребности обучении (Gap Analysis в рамках PTA, PIP, АА, др.) для каждого подразделения завода, завода в целом

ü  Обеспечивать соблюдение стандартов и процедур по развитию персонала: направлять процесс ежегодной оценки эффективности (annual review), обеспечивать наличие планов индивидуального развития у сотрудников (IDP), обеспечивать развитие  будущих лидеров и экспертов в ключевых областях (High Potentials);  и т.д.

ü  Исходя из потребностей с учетом требований бизнеса, политики Компании, разрабатывать проекты планов обучения и развития карьеры с необходимыми обоснованиями и расчетами;

ü  Определять ресурсы, доступные и недоступные в Компаниие, рекомендует внешних провайдеров, если необходимо, для развития/ приобретения навыков (рекрутмент)

ü  Проводить маркетинговые исследования рынка HR услуг, готовить технические задания для проведения тендеров, принимать участие в  подготовке договоров

ü  Совместно с департаментом  обучения и развития головного офиса, техническим центром, внешними провайдерами разрабатывать/ адаптировать/ тренинговые программы для удовлетворения потребностей в обучении

ü  Организовывать профессиональное обучение и развитие сотрудников завода всех категорий; Организовывать прохождение практик и стажировок  студентов и учащихся, привлекаемых  на завод в рамках  различных HR программ

ü  Участвовать в профессиональных ассоциациях и сообществах; развивать внешние связи для обеспечения конкурентоспособных и мотивирующих программ развития сотрудников

ü  Формировать внутренние  тренинговые ресурсы (фасилитаторы, инструкторы / наставники/ коучи)

ü  Обеспечивать  выполнение плана/договоров на обучение: комплектовать учебные группы, составлять графики и обеспечивать администрирование и качественную логистику  (наличие необходимой литературы, оборудования, ТСО, инвентаря, наглядных пособий доставку, транспортировку и т.д.)

ü  Анализировать качественные показатели результатов обучения и его эффективность;

ü  На регулярной основе  обмениваться информацией с головным офисом, предоставлять отчетность, обеспечивая полую и соответствующую действительности информацию,  развивать внутреннюю коммуникацию по темам развития

ü  Обеспечивать правильность ведения установленной документации (договоры, первичная документация на оплату и т.д.). Использовать информационную систему по управлению персоналом  и обучению

ü  Координировать запросы  по подбору персонала для обеспечения непрерывного функционирования  завода

 

ü  Осуществлять контроль и оптимизацию затрат на обучение персонала.

 

Ключевые показатели эффективности
ü  Соблюдение кадровой политики, процедур и правилü  Эффективность процесса развития персонала (значимость и последовательность, цели, бюджет, удовлетворенность)ü  Эффективность внутренней коммуникации (доступность, соответствие стандартам компании, отзывы сотрудников)

ü  Эффективность управления бюджетом (адресное использование средств, сроки, прозрачность)

Взаимодействия  
Директор завода, директор по персоналу, менеджеры подразделений, сотрудники завода, менеджер по карьере и развитию головного офиса, технический центр,  внешние провайдеры HR услуг по развитию и подбору персонала
Требования
Образование и опыт работы  Высшее профессиональное (техническое или инженерно-экономическое) образование и опыт работы специалистом  по подготовке кадров в  большой производственной компании /цементном  производстве желательно/ производственной международной компании- желательно. Опыт анализа потребностей в обучении, разработке  планов  обучения и  проведения тренингов и обучения для взрослых; опыт проведения интервью, оценки компетенций и навыков, технических – желательно; опыт эффективной коммуникации с разными группами сотрудников; предоставления обратной связи
Технические знания/навыки ü  Знания о компании, цели приоритетыü  Процесс производства цемента и технологическое оборудование. Причинно-следственные связиü  Расположение основных  производственных объектов, мест выполнения операций, организационная структура завода

 

ü  Политику безопасности компании, правила ОТ и ПБ.  Требования по охране окружающей среды. Возможных загрязнения от деятельности завода (основное оборудование) и умение их предотвращать

 

ü  Координация действий при несчастных случаях и оказание первой помощи  (номера телефонов экстренной связи, место нахождения средств индивидуальной защиты, план эвакуации при пожаре; правила вызова пожарной команды; скорой помощи)

 

ü  Анализ корневых причин, анализ рисков

 

ü  Положения и процедуры компании, касающиеся работы своего подразделения и своей работы

ü  Основные показатели работы своего подразделения

ü  Правила коммуникации о статусе работы, опасных ситуациях, рисках, и т.д

 

ü  Знание форм, видов и методов профессионального/технического обучения, навыки составления планов и обеспечения логистики процесса обучения;

ü  Навыки управления проектами;

ü  Знание методов работы в команде и методов управления командой, которые применяются в Группе;

ü  Навыки организации, координации внутреннего и внешнего консультирования, взаимодействия с менеджерской командой, решения проблем;

ü  Базовые знания социологии / психологии; понимание особенностей обучения взрослых;

ü  Знания и навыки рекрутмента, проведения  отбора, оценки и контроля,

ü  Хороший уровень владения  устным  и письменным русским языком;

Иностранные языки  Английский intermediate
Навыки работы на компьютере Рабочие навыки работы в  Microsoft office, включая Word, Excel, PowerPoint
Личностные навыки ü  Навыки эффективной коммуникации, консультирования (способность влиять и убеждать); коучинга, фасилитации;ü  Понимание других/ внимательность; приспособляемость и гибкость;ü  Предвидение/ инициативность;

ü  Умение управлять различными проектами  одновременно;

Особые требования (если есть)  На первом этапе подготовить персонал  и завод к запуску. Это означает высокий уровень стандартов по качеству рекрутмента и обучения. 90% персонала  из внешних источников,  интегрирование в Компании  в соответствии со стандартами, обучение на рабочих местах. Подготовка менеджеров к роли коучей и наставников. Использовать всевозможные ресурсы Компании  и местных консультантов для достижения целей.
Утверждено Подпись ФИО Дата
Руководитель подразделения  
Директор по персоналу  
С инструкцией ознакомлен: 

________________________/______________________   «____»___________ ________ г.   (подпись сотрудника)                                       (ФИО)

 

Я подтверждаю, что занимая данную позицию, я  отвечаю за несоблюдение или некачественное выполнение обязанностей, за неиспользование предоставленных мне прав в соответствии с существующим законодательством, трудовым договором,  правилами внутреннего трудового распорядка и данной должностной инструкцией.

 

 

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды

С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов  труда сотрудника (оценка результатов деятельности).  Менеджеры тратят огромное...
Методы развития персонала и современные концепции

Методы развития персонала и современные концепции

Современные методы развития персонала в организации включают в себя широкий спектр инструментов — от оценки потенциала сотрудника и составления индивидуального плана развития до профессиональных тренингов и обязательных инструктажей и аттестаций. Перед линейными...
Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Зачем сотрудникам нужен личный план развития: опыт Skyeng

Мария Белоглазова Руководитель отдела коучей в Skyeng   Должно ли вдохновение оставаться стихийным процессом или компания может пробудить его в своих сотрудниках? Мария Белоглазова, руководитель отдела коучей в Skyeng, рассказывает, как личный план развития...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки

Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки

Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Ошибки при оценке результатов деятельности персонала

Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Управление обучением персонала — современные тенденции и процессы

Каждый год привносит новые тенденции и технологии управления обучением и развитием персонала. Тем не менее, многие тренды последних 5 лет также сильны и актуальны сейчас, начиная с индивидуальных планов обучения и развития до геймификации. Все эти современные...
Современные технологии обучения и развития персонала

Современные технологии обучения и развития персонала

Американской ассоциации по совершенствованию методов управления персоналом провела анализ и выявила ключевые тренды в современных технологиях обучения и развития персонала, которые стали актуальными последние 3 года. Основной вывод исследования — современные...
Развитие компетенций у персонала

Развитие компетенций у персонала

Компетенции являются мощным инструментом в повышении эффективности программ развития сотрудников в организации. Они позволяют связать индивидуальные потребности развития карьеры с бизнес запросами организации в целом. Существует огромный набор инструментов развития...
10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

10 способов развития карьеры и обучения руководству персоналом

Для эффективного руководителя построение личного бренда и профессионального имиджа требует инвестиций в профессиональное развитие и непрерывное повышение квалификации по вопросам руководства персоналом. Способ здесь простой — никогда не прекращайте учиться! В...
0.5