ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДИРЕКТОРА ПО ПЕРСОНАЛУ 

Скачать Скачано: 382

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Директора по персоналу
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность директора по персоналу.
1.2. Директор по персоналу назначается на должность и освобождается от нее руководителем администрации.
1.3. Директор по персоналу подчиняется непосредственно руководителю администрации.
1.4. На должность директора по персоналу может быть назначен сотрудник с высшим образованием, со знанием российского трудового законодательства и действующих нормативных актов, имеющий опыт работы в качестве руководителя высшего звена от года, хорошими навыками административного управления, навыки работы на ПК.
1.5. В задачи директора по персоналу входит обеспечение успешной деятельности корпорации в области управления персоналом и трудовых отношений.
1.6. Директор по персоналу в своей работе руководствуется законодательством РФ, внутренними нормативными актами, ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ОБЩИМ ВОПРОСАМ и настоящей должностной инструкцией.

1.7. Во время отсутствия директора по персоналу его обязанности возлагаются на руководителя администрации.
2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Директор по персоналу:
2.1. Руководит работой сотрудников, ответственных за поддержание системы управления персоналом.
2.2. Разрабатывает, внедряет и контролирует процедуры по набору, адаптации, обучению, развитию, оценке, ротации и мотивации персонала.
2.3. Проводит систематические исследования по заработным платам, дает экспертные заключения и выдает рекомендации по повышению эффективности системы мотивации.
2.4. Разрабатывает предложения по повышению эффективности организации труда и функциональной структуры корпорации.
2.5. Контролирует кадровый учет и кадровое делопроизводство в соответствии с российским законодательством и внутренними стандартами корпорации.
2.6. Проводит интервью с кандидатами на руководящие позиции.
2.7. Составляет отчеты по всем проводимым программам, формирует бюджет по различным аспектам управления персоналом и контролирует его выполнение.
2.8. Информирует руководителей структурных подразделений о новых процедурах и организует разъяснительную работу среди сотрудников.
2.9. Консультирует сотрудников корпорации по различным аспектам трудовых отношений.
2.10. Взаимодействует с агентствами по побору, маркетинговыми компаниями, обучающими центрами на предмет оказания профильных услуг.
2.11. Совместно с отделом по связям с общественностью определяет необходимость в проведении мероприятий, направленных на внутренний PR.

3. ПРАВА.

Директор по персоналу имеет право :
3.1. Инициировать и принимать участие в разработки проектов, связанных с системой управления персоналом.
3.2. Выносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению системы управления персоналом.
3.3. Требовать от сотрудников корпорации соблюдения регламентов и процедур по найму, адаптации, обучению, аттестации, ротации, учета, установленных в корпорации.
3.4. Требовать предоставление всей информации по персоналу от должностных лиц корпорации, необходимой для эффективного управления персоналом.
3.5. Вести переговоры и заключать договора со сторонними организациями на предмет оказания профильных услуг.
3.6. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Директор по персоналу несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении должностных обязанностей;
— сохранение коммерческой тайны и не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесение вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя администрации и Генерального директора.
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности и санитарно- гигиенических норм.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы директора по персоналу по развитию определяется в соответствии с условиями трудового договора и Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, директор по персоналу может быть направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Неожиданные эффекты корпоративного волонтерства: почему помощь может быть лучше визитов к психологу

Мы живем в цифровом обществе, что имеет как свои плюсы, так и минусы. С одной стороны, мы все время на связи со всеми, но с другой — реального общения становится все меньше, обычный прямой человеческий контакт становится роскошью. Волонтерские программы могут вернуть...
Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

Как смотреть в глаза коллегам после корпоратива

На дворе конец декабря, а это значит, что пора корпоративов в самом разгаре. К ним можно относиться по-разному: с нетерпением ждать или придумывать оправдания, почему не получится пойти. Корпоратив — это не просто “междусобойчик”, а возможность лучше узнать...
«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»

Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес

Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин  Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?

Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Грабли корпоративной культуры

Грабли корпоративной культуры

Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Среда успеха: как создать эффективную культуру в организации

Алексей Суханов Современный мир характеризуется невиданной скоростью изменений во всех сферах. Ведущие компании ставят в авангард своего развития передовые (или, как часто говорят, прорывные) технологии: искусственный интеллект, большие массивы данных, интернет вещей....
Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Компания друзей: как управлять коллективом молодых программистов

Оксана Селендеева Чтобы высокотехнологичная команда эффективно работала, следует мотивировать ее нематериально Нельзя управлять программистами с помощью денег. Если свести мотивацию к финансам и бонусам, получим безразличное отношение к проекту и высокую текучку...
«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

«Доброго времени суток» и другие раздражающие штампы в деловой переписке

В издательстве «Альпина паблишер» выходит новая книга авторов бестселлера «Пиши, сокращай» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. Они подробно объясняют, как избежать излишних реверансов и вымученных шаблонов в деловой переписке и расположить собеседника к себе. В...
Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Бирюзовые очки. Как отказ от иерархии разрушает компании

Александр Змановский Если пытаться резко перейти от жестких должностных инструкций к самоорганизации, то вместо команды высокомотивированных ребят с общей целью мы получим ораву бездельников В последнее время тема бирюзовых компаний особенно популярна в России и СНГ....
0.5