ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  АССИСТЕНТА СЛУЖБЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ

Скачать Скачано: 288

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Ассистента службы управления персоналом.

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность ассистента службы управления персоналом.
1.2. Ассистент СУП назначается на должность и освобождается от нее директором по персоналу.
1.3. Ассистент СУП подчиняется непосредственно директору по персоналу.
1.4. На должность ассистента СУП кадров может быть назначен сотрудник с полным средним образованием, имеющий опыт работы в качестве секретаря или ассистента от 1 года и навыки работы на ПК и оргтехнике.
1.5. В задачи ассистента СУП кадров входит – административное обеспечение поддержки работы службы управления персоналом.
1.6. Ассистент СУП в своей работе руководствуется трудовым законодательством, нормативными актами и настоящей должностной инструкцией.
2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ.

Ассистент службы управления персоналом:
2.1. Выполняет печатные и множительные работы.
2.2. Осуществляет подготовку документов по просьбе директора по персоналу и  начальника отдела кадров.
2.3. Ведет оперативный учет прохождения документов в компании и определяет причины несоблюдения сроков, информирует об этом директора по персоналу.
2.4. Проводит еженедельную выдачу талонов на питание ответственным сотрудником структурных подразделений компании.
2.5. Организует хозяйственную деятельность службы взаимодейсвтуя с начальником АХО.
2.6. Осуществляет телефонные переговоры и помогать с организацией собеседований.
2.7. Ведет прием посетителей и кандидатов.

3. ПРАВА.

Ассистент СУП отдела кадров имеет право:
3.1. Обращаться к должностным лицам компании за предоставлением информации, необходимой для оформления документов и подготовки отчетов.
3.2. Требовать представления документов, оформленных надлежащим образом, исходя из требований внутренних нормативных актов компании.
3.3. Сообщать директору по персоналу о возникновении препятствиях для выполнения поставленных задач по вине третьих лиц.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Ассистент СУП несет ответственность за:
— своевременное и качественное выполнение обязанностей, возложенных должностной инструкцией;
— недостоверную информацию о состоянии дел и выполнении функциональных обязанностей;
сохранение коммерческой тайны в пределах, определенных действующим законодательством и внутренними нормативными актами компании;
— не разглашение любой информации, полученной в результате профессиональной деятельности;
— правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством;
— причинение ущерба (материального либо нанесению вреда деловой репутации) предприятию в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством;
— невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора по персоналу;
— некорректное поведение в отношении сотрудников компании и сторонних лиц;
— нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, техники безопасности и противопожарной безопасности.
5. РЕЖИМ РАБОТЫ.

5.1. Режим работы ассистента СУП определяется в соответствии с условиями трудового договора и правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.
5.2. В связи с производственной необходимостью, ассистент СУП направлен в служебные командировки (в т.ч. местного значения).

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5