ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

[download]

Предисловие
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Менеджер по персоналу.
0.3. Документ согласован: Начальник по охране труда.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

Общие положения должностной инструкции SEO-специалист

1.1. Должность « SEO-специалист «Профессионалы».
1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) и повышения квалификации. Стаж работы по профессии — не менее 5 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти информационной безопасности;
основы программирования;
основы рыночной экономики;
организацию производства, труда и управления;
трудовое законодательство;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты
знание HTML, CSS, Smarty, JavaScript (Ajax, jQuery)
понимание принципов UI/UX
опыт работы c KeyCollector
умение четко и грамотно составлять технические задания для копирайтеров, дизайнеров, разработчиков

1.4. SEO-специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. SEO-специалист подчиняется непосредственно Руководителю ИТ отдела .
1.6. SEO-специалист руководит работой веб дизанеров, коперайтеров,  модераторов сайта  .
1.7. SEO-специалист во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности SEO-специалист

• Продвижение компании в поисковых системах Yandex, Google;
• Самостоятельная разработка стратегического плана SEO-продвижения;
• Подбор и управление командой SEO специалистов;
• Внутренняя и внешняя оптимизация сайта (закупка ссылок, мета-теги, перелиновки, контент, код, ссылки, поведенческие факторы);
• Проработка семантического ядра, работа с запросами, добавление и оптимизация текстов на сайтах, проведение постоянного анализа данных по ключевым словам;
• Вывод страниц в топ 10 поисковых систем;
Работа с ссылочными биржами и коммуникации с вебмастерами;
• Постановка задач для web-разработчиков;
• Написанием SEO текстов, подготовкой ТЗ для копирайтера;
• Анализ юзабилити, разработка и внедрение решений для его улучшения, увеличение конверсии;
Создание внутренних SEO-модулей
• Контроль и анализ результатов продвижения.

3. Права  SEO-специалист

3.1. SEO-специалист имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. SEO-специалист имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. SEO-специалист имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. SEO-специалист имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. SEO-специалист имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. SEO-специалист имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. SEO-специалист имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. SEO-специалист имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. SEO-специалист имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность SEO-специалист

4.1. SEO-специалист несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. SEO-специалист несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. SEO-специалист несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. SEO-специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. SEO-специалист несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. SEO-специалист несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. SEO-специалист несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Скачать Скачано: 350

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности SEO-специалиста _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.SEO-специалист принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора компании по представлению технического директора.

1.3.SEO-специалист находится в подчинении у технического директора.

1.4.На время отсутствия SEO-специалиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5.На должность SEO-специалиста принимается лицо со средним специальным или высшим образованием и стажем работы по оптимизации и продвижению веб-ресурсов не менее 1-2-3 лет.

1.6. SEO-специалист должен знать:

-принципы функционирования поисковых машин;

-особенности оптимизации под каждую поисковую машину;

-типы и функции ссылок, принципы эффективного построения ссылок;

-методы «белой» и «черной» оптимизации;

-протоколы и принципы функционирования Интернета;

-современные технологии создания веб-ресурсов;

-основы маркетинга;

-основы копирайтинга.

1.7.SEO-специалист в своей деятельности руководствуется:

-законодательными актами РФ;

-Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

-приказами и распоряжениями руководства;

-настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

SEO-специалист обязан:

2.1.Повышать совместимость исходного кода страниц веб-ресурса с поисковыми машинами.

2.2.Повышать совместимость текстов веб-ресурса с поисковыми машинами.

2.3.Повышать эффективность текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть Интернет.

2.4.Разрабатывать и проводить мероприятия по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин, продвижению веб-ресурса в сети Интернет, увеличению объемов продаж продвигаемого продукта путем привлечения клиентов через сеть Интернет.

2.5.Осуществлять подбор и анализ ключевых слов и фраз веб-ресурса.

2.6.Проводить мероприятия по увеличению рейтинга ресурса веб-ресурса в сети Интернет с точки зрения поисковых машин.

2.7.Следить за изменениями в алгоритмах поисковых машин и адаптировать веб-ресурс к этим изменениям.

2.8.Следить за появлением новых поисковых машин, изучать их особенности и проводить поисковую оптимизацию веб-ресурса для новых поисковых машин.

2.9.Регулярно составлять отчеты:

-по рейтингу веб-ресурса в поисковых машинах;

-по источникам и поведению посетителей веб-ресурса;

-по позициям веб-ресурса в каждой из поисковых машин;

-по изменениям объемов продаж.

3. Права

SEO-специалист вправе:

3.1.Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2.Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3.Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.4.Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность

SEO-специалист ответственен за:

4.1.Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2.Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3.Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как нельзя мотивировать сотрудников

Как нельзя мотивировать сотрудников

Рон Каруччи Во время выступлений перед большими аудиториями на тему лидерства я часто задаю вопрос: «Кто из вас получал от начальника обидные комплименты?» Всегда, без исключений, более двух третей присутствующих поднимают руки. Когда я пытаюсь выяснить, что людям...
Отменяем 5/2: особенности трудового законодательсва в  разных странах мира

Отменяем 5/2: особенности трудового законодательсва в разных странах мира

Мы привыкли выходить на работу с понедельника по пятницу, нарушая установленный порядок лишь во время государственных праздников и долгожданного отпуска. Однако формула 5/2, предполагающая чередование соответствующего числа рабочих и выходных дней, не универсальна....
«Дайте людям немного больше свободы»

«Дайте людям немного больше свободы»

Ласло Бок От редакции. Ласло Бок — одна из самых значимых фигур в сфере управления персоналом. Он стал вице-президентом по HR в Google в 2006 году, когда в компании работало несколько тысяч человек, а ушел в 2016-м, когда число сотрудников выросло до 70 тысяч. Именно...
Как защитить лучших сотрудников от выгорания

Как защитить лучших сотрудников от выгорания

Мэтт Пламмер Немногим более года назад высокоэффективному специалисту в одной из крупнейших технологических компаний (назовем его Сантьяго) дали возможность, от которой такие люди, как он, не отказываются. Сантьяго предложили стать руководителем проекта, в котором он...
Бухгалтерская операция. Что не так с российской пенсионной реформой

Бухгалтерская операция. Что не так с российской пенсионной реформой

Антон Табах Адекватная пенсионная реформа не может быть запущена кулуарным решением, направленным прежде всего на то, чтобы просто сбалансировать доходы и выплаты пенсионной системы. Надо обсуждать взаимосвязанные изменения в самых разных областях: досрочные пенсии,...
«Люди не должны встречать утро понедельника с ужасом»

«Люди не должны встречать утро понедельника с ужасом»

Ричард Брэнсон (записала Юлия Фуколова) От редакции. Британский миллиардер и основатель Virgin Group сэр Ричард Брэнсон терпеть не может галстуки. Они буквально душат мужчин, которые вынуждены их носить, потому что так одевались их боссы, а до этого — боссы боссов....
Десять ошибок в работе с командой, которых я бы избежал, начав все сначала

Десять ошибок в работе с командой, которых я бы избежал, начав все сначала

Алексей Вольвак Алексей Вольвак, создатель и управляющий партнер сети франшиз «Студии маникюра Лены Лениной», рассказывает о тех ошибках, которые совершил при работе с командой, и дает советы, как их избежать другим начинающим предпринимателям. Ошибка 1. Работать с...
Как доказать себе, что ты лучший, и поднять ценник в два раза

Как доказать себе, что ты лучший, и поднять ценник в два раза

Максим Шишов Партнер и руководитель проектов агентства «Стереомаркетинг» Страшно подумать, сколько компаний и хороших специалистов страдают синдромом самозванца и сознательно занижают собственную значимость. Они считают, что не делают ничего выдающегося, боятся...
Женская компания. Как управлять соперницами и подругами

Женская компания. Как управлять соперницами и подругами

Людмила Клепова Любым женским коллективом можно научиться управлять. Для этого необходимо изучить состав команды и выбрать правильный подход к мотивации персонала Угощались ли вы когда-либо домашними блинчиками с красной икрой в офисе на завтрак? Привозил ли вам...
«Я пытаюсь отучить сотрудников от слова agile»

«Я пытаюсь отучить сотрудников от слова agile»

«Сибур» — лидер российского газоперерабатывающего и нефтехимического производств и одна из крупнейших отечественных компаний (занимает 14-ю строчку в рейтинге российских частных компаний по версии Forbes, чуть уступая по выручке МТС и опережая «Северсталь»). Но так...
0.5