ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

[download]

Предисловие
0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Менеджер по персоналу.
0.3. Документ согласован: Начальник по охране труда.
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

Общие положения должностной инструкции SEO-специалист

1.1. Должность « SEO-специалист «Профессионалы».
1.2. Квалификационные требования — полное высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист) и повышения квалификации. Стаж работы по профессии — не менее 5 лет.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
законы, постановления, приказы, распоряжения, решения и другие нормативно-правовые акты органов государственной власти информационной безопасности;
основы программирования;
основы рыночной экономики;
организацию производства, труда и управления;
трудовое законодательство;
правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты
знание HTML, CSS, Smarty, JavaScript (Ajax, jQuery)
понимание принципов UI/UX
опыт работы c KeyCollector
умение четко и грамотно составлять технические задания для копирайтеров, дизайнеров, разработчиков

1.4. SEO-специалист назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).
1.5. SEO-специалист подчиняется непосредственно Руководителю ИТ отдела .
1.6. SEO-специалист руководит работой веб дизанеров, коперайтеров,  модераторов сайта  .
1.7. SEO-специалист во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности SEO-специалист

• Продвижение компании в поисковых системах Yandex, Google;
• Самостоятельная разработка стратегического плана SEO-продвижения;
• Подбор и управление командой SEO специалистов;
• Внутренняя и внешняя оптимизация сайта (закупка ссылок, мета-теги, перелиновки, контент, код, ссылки, поведенческие факторы);
• Проработка семантического ядра, работа с запросами, добавление и оптимизация текстов на сайтах, проведение постоянного анализа данных по ключевым словам;
• Вывод страниц в топ 10 поисковых систем;
Работа с ссылочными биржами и коммуникации с вебмастерами;
• Постановка задач для web-разработчиков;
• Написанием SEO текстов, подготовкой ТЗ для копирайтера;
• Анализ юзабилити, разработка и внедрение решений для его улучшения, увеличение конверсии;
Создание внутренних SEO-модулей
• Контроль и анализ результатов продвижения.

3. Права  SEO-специалист

3.1. SEO-специалист имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. SEO-специалист имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. SEO-специалист имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. SEO-специалист имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. SEO-специалист имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. SEO-специалист имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. SEO-специалист имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. SEO-специалист имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. SEO-специалист имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность SEO-специалист

4.1. SEO-специалист несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. SEO-специалист несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. SEO-специалист несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. SEO-специалист несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. SEO-специалист несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. SEO-специалист несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. SEO-специалист несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

Скачать Скачано: 346

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ SEO-СПЕЦИАЛИСТА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, ответственность и должностные обязанности SEO-специалиста _____________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2.SEO-специалист принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора компании по представлению технического директора.

1.3.SEO-специалист находится в подчинении у технического директора.

1.4.На время отсутствия SEO-специалиста его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5.На должность SEO-специалиста принимается лицо со средним специальным или высшим образованием и стажем работы по оптимизации и продвижению веб-ресурсов не менее 1-2-3 лет.

1.6. SEO-специалист должен знать:

-принципы функционирования поисковых машин;

-особенности оптимизации под каждую поисковую машину;

-типы и функции ссылок, принципы эффективного построения ссылок;

-методы «белой» и «черной» оптимизации;

-протоколы и принципы функционирования Интернета;

-современные технологии создания веб-ресурсов;

-основы маркетинга;

-основы копирайтинга.

1.7.SEO-специалист в своей деятельности руководствуется:

-законодательными актами РФ;

-Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;

-приказами и распоряжениями руководства;

-настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

SEO-специалист обязан:

2.1.Повышать совместимость исходного кода страниц веб-ресурса с поисковыми машинами.

2.2.Повышать совместимость текстов веб-ресурса с поисковыми машинами.

2.3.Повышать эффективность текстов веб-ресурса с точки зрения рекламы продвигаемого продукта с целью привлечения клиентов через сеть Интернет.

2.4.Разрабатывать и проводить мероприятия по оптимизации веб-ресурса для поисковых машин, продвижению веб-ресурса в сети Интернет, увеличению объемов продаж продвигаемого продукта путем привлечения клиентов через сеть Интернет.

2.5.Осуществлять подбор и анализ ключевых слов и фраз веб-ресурса.

2.6.Проводить мероприятия по увеличению рейтинга ресурса веб-ресурса в сети Интернет с точки зрения поисковых машин.

2.7.Следить за изменениями в алгоритмах поисковых машин и адаптировать веб-ресурс к этим изменениям.

2.8.Следить за появлением новых поисковых машин, изучать их особенности и проводить поисковую оптимизацию веб-ресурса для новых поисковых машин.

2.9.Регулярно составлять отчеты:

-по рейтингу веб-ресурса в поисковых машинах;

-по источникам и поведению посетителей веб-ресурса;

-по позициям веб-ресурса в каждой из поисковых машин;

-по изменениям объемов продаж.

3. Права

SEO-специалист вправе:

3.1.Получать информацию в объеме, необходимом для решения поставленных задач.

3.2.Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы компании.

3.3.Требовать от руководства создания нормальных условий для выполнения служебных обязанностей и сохранности всех документов, образующихся в результате деятельности компании.

3.4.Принимать решения в пределах своей компетенции.

4. Ответственность

SEO-специалист ответственен за:

4.1.Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.

4.2.Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.

4.3.Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Зачем нужен грейдинг в системе управления персоналом

Зачем нужен грейдинг в системе управления персоналом

Кадры в любой компании являются важным, стратегическим звеном, которое обеспечивает способность организации конкурировать с другими корпорациями на рынке. Именно эффективное управление персоналом и основательный подход к системе мотивации позволяет многим компаниям...
Теория ожидания Врума. Теория справедливости Адамса

Теория ожидания Врума. Теория справедливости Адамса

Сегодня в заключительном разделе серии «Теории Мотивации на Пальцах» поговорим о процессуальных теориях. В чем разница с содержательными теориями? — все очень просто: содержательные теории описывают потребности, то есть что мотивирует человека, а процессуальные — то,...
Двухфакторная модель Герцберга

Двухфакторная модель Герцберга

Разобранные в прошлых выпусках теории: пирамида потребностей Маслоу и трехфакторная модель МакКлелланда, и тема сегодняшнего выпуска — двухфакторная модель Герцберга — вместе представляют так называемую группу содержательных теорий мотивации. Что их объединяет?...
Увлекательная статистика: 5 ТОП исследований о работе

Увлекательная статистика: 5 ТОП исследований о работе

Итак, 5 интересных исследований, посвященных организации эффективной систему управления персоналом и мотивации персонала. Знаете ли Вы, что? Риск получения травм при увеличении продолжительности рабочего дня и дефиците сна Если перед Вами когда-либо встанет вопрос,...
Модели мотивации на пальцах. Трехфакторная теория мотивации МакКлелланда

Модели мотивации на пальцах. Трехфакторная теория мотивации МакКлелланда

Итак, продолжаем разбираться с теориями мотивации. На прошлой неделе мы обсуждали пирамиду потребностей Маслоу.  На этой перейдем к трехфакторной теории МакКлелланда. Дэвид МакКлелланд родился в Америке в 1917 году, учился в Гарварде, и с течением времени стал...
Модели мотивации на пальцах. Пирамида потребностей Маслоу

Модели мотивации на пальцах. Пирамида потребностей Маслоу

Вопрос мотивации относится к разряду вечных. Принимая во внимание глобализацию, особенности экономического и функционального развития компаний, время мотивации, базирующейся лишь на денежном поощрении, уходит в прошлое. Поэтому так необходимо сейчас знание...
В России сотрудникам разрешили приходить на работу с собаками

В России сотрудникам разрешили приходить на работу с собаками

Недавно в Российской газете прочитала интересную статью «Собачье счастье», рассказывающей об организации, которая впервые разрешила приходить на работу с собаками. Подобная нематериальная мотивация персонала уже давно практикуется за рубежом, и показал, что...
Швеция вводит шестичасовой рабочий день

Швеция вводит шестичасовой рабочий день

Швеция вводит шестичасовой рабочий день в целях повышения производительности труда и благополучия людей, сообщает английская газета The Independent. Согласно информации на Science Alert изменения уже введены работодателями по всей стране, главная задача —...
Мотивируем на креатив. Необычные способы мотивации

Мотивируем на креатив. Необычные способы мотивации

В продолжение темы как же все-таки замотивировить сотрудников на креатив и творчество вечно сомневающегося и не всегда довольного работника, предлагаю подборку десяти весьма необычных  решений в этом вопросе. Необычные способы мотивировать персонал Начальник для битья...
Нематериальная мотивация. Пять улетных офисных традиций

Нематериальная мотивация. Пять улетных офисных традиций

Как известно, большую часть нашего несознательного времени мы проводим в кровати, а большую часть сознательного времени — в офисе. Это наш второй, а то и первый дом. И как поется: “Главней всего погода в доме…”. Поэтому мы и придумывает всякие офисные традиции....
0.5