ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ХМЕЛЕВОДА

[download]

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.
0.2. Разработчик документа: Начальник подсобного сельского хозяйства.
0.3. Документ согласован: Начальник отдела кадров
0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.
1. Общие положения
1.1. Должность «Хмелевод» относится к категории «Рабочие».
1.2. Квалификационные требования — профессионально-техническое образование без требований к стажу работы или полное общее среднее образование и профессиональная подготовка на производстве, повышения квалификации и стаж работы по профессии хмелевод 2 разряда — не менее 1 года.
1.3. Знает и применяет в деятельности:
— агротехнику и технологию выполнения работ на живом тягле, ручных работ и работ по обслуживанию механизированных агрегатов для обработки почвы, внесения минеральных и органических удобрений, изготовление компостов;
— способы посадки и подсаживание хмеля, уборки урожая и сохранения хмельников;
— правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
1.4. Хмелевод назначается на должность и освобождается от должности приказом Генерального директора.
1.5. Хмелевод подчиняется непосредственно, Начальнику подсобного сельского хозяйства и агроному.
1.6. Хмелевод руководит работой работников фермы.
1.7. Хмелевод во время отсутствия, замещается бригадиром, который несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Должностные обязанности хмелевода

2.1. Выполняет ручные, конно-ручные и механизированные полевые работы по выращиванию хмеля.
2.2. Владеет агротехническими способами работы на живом тягле, ручных и механизированных работ по обработке почвы, посадке и уходу за насаждениями хмеля, борьбы с вредителями, болезнями и сорняками.
2.3. Сидит и подсаживает хмель.
2.4. Выполняет работы по сохранению хмеля от заморозков.
2.5. Собирает, прессует и упаковывает хмель вручную и гидропрессами.
2.6. Повышает производительность труда и качество продукции, соблюдает требования потребителя к качеству и государственных стандартов в отношении хмеля.
2.7. Соблюдает правил и норм охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.
2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.
2.9. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права хмелевода
3.1. Хмелевод имеет право предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.
3.2. Хмелевод имеет право получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.
3.3. Хмелевод имеет право требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.
3.4. Хмелевод имеет право требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.
3.5. Хмелевод имеет право знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.
3.6. Хмелевод имеет право запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.
3.7. Хмелевод имеет право повышать свою профессиональную квалификацию.
3.8. Хмелевод имеет право сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.
3.9. Хмелевод имеет право ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Должностная ответственность хмелевода

4.1. Хмелевод несет ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.
4.2. Хмелевод несет ответственность за несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
4.3. Хмелевод несет ответственность за разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.
4.4. Хмелевод несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.
4.5. Хмелевод несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.6. Хмелевод несет ответственность за причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.
4.7. Хмелевод несет ответственность за неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

5. Примеры работ
5.1. Внесение минеральных удобрений туковою сеялкой.
5.2. Развоза навоза по полю с разбрасыванием.
5.3. Маркировка поля под посадки.
5.4. Планировка поля на участки плугом.
5.5. Планировка участка внутри плантации под посадки.
5.6. Установка обоев.
5.7. Посадка и подсаживание хмеля.
5.8. Удаление лишних побегов хмеля.
5.9. Сброс подпорок со стеблями хмеля.
5.10. Обрывы и сортировки хмеля.
5.11. Прессование и упаковки хмеля вручную.
5.12. Прессование и упаковки хмеля гидропрессом.
5.13. Навески, крепления и натяжения проволоки и тяготел по столбам обои.
5.14. Ремонт обои.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5