ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АППАРАТЧИКА ОБРАБОТКИ ЗЕРНА

Скачать Скачано: 435

I. Общие положения аппаратчика обработки зерна

1.     Аппаратчик обработки зерна 4-го разряда непосредственно подчинен аграному.

2.     Аппаратчик обработки зерна 4-го разряда выполняет указания аранома, фермера, управляющего фермы .

3.     Аппаратчик обработки зерна 4-го разряда замещает  фермер, подсобным рабочим.

5.     Аппаратчик обработки зерна назначается на должность и освобождается от должности руководителем отдела по согласованию с руководителем подразделения.

6.

Аппаратчика обработки зерна должен знать:

— технологические процессы и схемы очистки, сортировки зерна и семян на сложных зерноочистительных и зерносортировочных машинах-агрегатах, сушки зерна и семян в передвижных, камерных и шахтных сушилках;
— параметры технологического режима и правила регулирования горения и составления смесей теплоносителя;
— устройство сложных зерноочистительных и зерносортировочных машин-агрегатов, калибровочных машин, передвижных, камерных, шахтных зерносушилок, другого аналогичного по сложности обслуживаемого оборудования;
— типы и виды обрабатываемого зерна, показатели его качества;
— порядок ремонта обслуживаемого оборудования, замены сит, их номера и виды;
— правила и очередность пуска и остановки обслуживаемого оборудования, методы контроля его работы и способы выявления и устранения неисправностей в работе.

7.     _________________________________________________________________.

8.     _________________________________________________________________.

II. Должностные обязанности аппаратчика обработки зерна

1.     Ведение технологических процессов: очистки зерна, семян на сложных зерноочистительных, зерносортировочных машинах-агрегатах; сушки зерна различных культур, семян масличных и бобовых культур, кукурузы в початках в передвижных, камерных сушилках, шахтных сушилках производительностью до 30 т в час; сжигания топлива в топках обслуживаемых зерносушилок.

2.     Обслуживание, наблюдение и контроль работы транспортеров, триеров, сложных зерноочистительных и зерносортировочных машин-агрегатов, передвижных, камерных, шахтных сушилок, калибровочных машин и другого обслуживаемого оборудования, участие в его ремонте.

3.     _________________________________________________________________.

4.     _________________________________________________________________.

III. Права

Аппаратчик обработки зерна имеет право:

1.     давать подчиненным ему сотрудникам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

2.     контролировать выполнение производственных заданий, своевременное выполнение отдельных поручений подчиненными ему сотрудниками.

3.     запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам своей деятельности и деятельности подчиненных ему сотрудников.

4.     взаимодействовать с другими службами предприятия по производственным и другим вопросам, входящим в его функциональные обязанности.

5.     знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися деятельности Подразделения.

6.     предлагать на рассмотрение руководителя предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей Должностной инструкцией обязанностями.

7.     выносить на рассмотрения руководителя предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

8.     докладывать руководителю обо всех выявленных нарушениях и недостатках в связи с выполняемой работой.

9.     _________________________________________________________________.

10.  _________________________________________________________________.

IV. Ответственность

Аппаратчик обработки зерна несет ответственность:

1.     За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Украины.

2.     За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Украины.

3.     За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Украины.

4.     _________________________________________________________________.

5.     _________________________________________________________________.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник
структурного подразделения:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
Начальник юридического отдела:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.
С инструкцией ознакомлен:
________
(подпись)
______________________
(ФИО)
«____» ____________ ____г.

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Навыки эффективной коммуникации

Упражнения: Развитие навыков эффективной коммуникации  Вводная часть:  Эффективные методы общения – что это значит для вас? Найдите простой способ ясно донести свои идеи до аудитории Обращайте внимание на мнения окружающих людей и  внимательно их выслушайте...
Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации

Упражнения: Развитие навыков коммуникации Инструкция: Серия упражнений, предлагаемых ниже, максимально прибли­жена к жизни и не требует каких-либо специальных условий для их выполнения. Однако обратите внимание на то, что вам предла­гается не способ действий при...
Упражнения: Секреты коммуникации

Упражнения: Секреты коммуникации

Цели занятия: оживление ощущений и эмоций, отработка эффективных способов реагирования, осмысление качественных изменений, которые произошли с группой и отдельными участниками. Время: 60 мин.  Упр. 1. Упражнение направлено на “оживление” ощущений, эмоций. Помогает...
Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей

Упражнения: Читаем людей Цели занятия: формирование понятийных представлений о репрезентативных системах, выработка навыков определения основной репрезентативной системы при помощи глазных сигналов доступа, выработка навыков определения основной репрезентативной...
Упражнения: Пойми меня

Упражнения: Пойми меня

 Упражнения: Пойми меня Цели занятия: формирование понятийных представлений о невербальных средствах общения, формирование чувствительности к невербальным средствам общения, выработка навыков прочтения состояния другого по невербальным проявлениям, формирование умения...
Упражнения: Лиха беда начало

Упражнения: Лиха беда начало

Упражнение: Лиха беда начало Цель: Создать благоприятные условия для работы тренинговой группы, ознакомить участников с основными принципами проводимого тренинга, принять правила работы в группе,  дестабилизация представления участников о себе.  Для того чтобы...
30 игр для создания команды: Кораблекрушение

30 игр для создания команды: Кораблекрушение

Кораблекрушение Цели занятия: исследование процесса принятия решения группой, обучение эффективному поведению для достижения согласия при решении групповой задачи, коррекция индивидуальной организаторской деятельности. Время: 1,5 часа. Материалы: копии...
Упражнения: Эффективность личной коммуникации

Упражнения: Эффективность личной коммуникации

Упражнения: эффективность личной коммуникации  Время: 60 мин Цели занятия: отработка умений слушать другого и убеждать в правоте своей точки зрения,  формирование индивидуальных способов эффективного общения. Испорченный телефон Выбирается пять человек из членов...
30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения

30 игр для создания команды: Походка изящества и силы, Пять добрых слов, Чем мы похожи, Превращения

Чем мы похожи Время: 20 мин Учасники: Все Члены группы сидят в кругу. Ведущий приглашает в круг одного из участников на основе какого-либо реального или воображаемого сходства с собой. Например: «Света, выйди, пожалуйста ко мне, потому что у нас с тобой одинаковый...
Упражнение: Как быть толерантным в общении

Упражнение: Как быть толерантным в общении

Упражнение: Как быть толерантным в общении Цель: обучение конструктивным способам выхода из конфликтных  ситуаций. Необходимое время: 20 минут. Инструкция: Каждый из нас время от времени попадает в конфликтные ситуации: с кем-то ссорится, получает незаслуженные...
0.5