ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГРОНОМ — ЭНТОМОЛОГ

[download]

УТВЕРЖДАЮ  ФЕРМЕР — ВЛАДЕЛЕЦ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Агроном-энтомолог относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы  Начальника подсобного хозяйства.

2. На должность агронома-энтомолога назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное (агрономическое) образование без предъявления требований к стажу работы.

На должность агронома-энтомолога II категории назначается лицо, имеющее высшее агрономическое образование и стаж работы на должности агронома-энтомолога не менее 3 лет или среднее специальное (агрономическое) образование и стаж работы на должности агронома-энтомолога не менее 5 лет.

На должность агронома-энтомолога I категории назначается лицо, имеющее высшее агрономическое образование и стаж работы на должности агронома-энтомолога II категории не менее 3 лет.

3. В своей деятельности агроном-энтомолог руководствуется:

— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом организации;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и указаниями руководителя организации (непосредственного руководителя);

— настоящей должностной инструкцией.

4. Агроном-энтомолог должен знать:

— руководящие, нормативные, инструктивные и методические материалы, касающиеся организации работы по борьбе с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений;

— технологию обработки растений и семян пестицидами;

— достижения науки и передовой опыт в области защиты растений;

— основы земельного и трудового законодательства;

— основы законодательства по охране окружающей среды;

— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. Во время отсутствия агронома-энтомолога его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ АГРОНОМА-ЭНТОМОЛОГА

 

6. Для выполнения возложенных на него функций агроном-энтомолог обязан:

6.1. Организовывать работы по борьбе с вредителями и болезнями сельскохозяйственных растений.

6.2. Проводить систематические обследования сельскохозяйственных угодий на территории хозяйства, определять площади, степень заселения (заражения) их вредителями и болезнями и конкретные меры борьбы с ними.

6.3. Составлять календарные (рабочие) планы проведения мероприятий по защите растений.

6.4. Обеспечивать проведение комплекса профилактических и истребительных мероприятий по защите сельскохозяйственных растений от вредителей и болезней агротехническими, химическими, биологическими и другими средствами.

6.5. Определять экономическую эффективность защитных мероприятий.

6.6. Внедрять прогрессивную технологию и передовой опыт по борьбе с вредителями и болезнями растений с целью увеличения производства сельскохозяйственной продукции и недопущения потерь урожая.

6.7. Обеспечивать контроль за энтофитопатологическим состоянием семенного и посадочного материала.

6.8. Определять потребность в материально-технических средствах, спецодежде, средствах индивидуальной защиты для работы с пестицидами.

6.9. Организовывать завоз, правильное хранение и учет пестицидов, обеспечивать их рациональное использование.

6.10. Контролировать соблюдение законодательства по охране окружающей среды, норм и правил охраны труда и пожарной безопасности.

6.11. Проводить работу по обучению работников санитарным правилам при работе с пестицидами.

6.12. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

6.13. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

3. ПРАВА

7. Агроном-энтомолог имеет право:

7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).

7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ) АГРОНОМА-ЭНТОМОЛОГА

 

8. Агроном-энтомолог подчиняется Начальнику подсобного хозяйства. 9. Агроном-энтомолог взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений организации: — с  пчеловодом, агрохимиком, главным агрономом: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________; — с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу агронома-энтомолога оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Агроном-энтомолог несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

СОГЛАСОВАНО

Руководитель отдела кадров                                                       _________________

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5