ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ЗАВЕДУЮЩЕГО БЮРО ПРОПУСКОВ

Скачать Скачано: 256

 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Заведующего бюро пропусков.

1.2. Заведующий бюро пропусков назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Заведующий бюро пропусков подчиняется непосредственно начальнику службы внутреннего контроля.

1.4. На должность Заведующего бюро пропусков назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

1.5. Заведующий бюро пропусков должен знать:

— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы государственных и иных органов, касающиеся организации пропускного режима; правила и порядок выдачи пропусков; организационную структуру предприятия, режим работы его подразделений; порядок учета и хранения бланков и возвращенных пропусков; руководящий состав работников предприятия, образцы подписей лиц, имеющих право разрешать выдачу пропусков; основы организации труда; законодательство о труде; Правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия Заведующего бюро пропусков его обязанности возлагаются на охранника предприятия.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Примечание. Функциональные обязанности Заведующего бюро пропусков определены на основе и в объеме квалификационной характеристики по должности Заведующего бюро пропусков и могут быть дополнены, уточнены при подготовке должностной инструкции исходя из конкретных обстоятельств.

Заведующий бюро пропусков:

2.1. Организует работу бюро в соответствии с установленным порядком и действующими руководящими документами по организации пропускного режима предприятия.

2.2. Обеспечивает соблюдение пропускного режима и осуществляет контроль за правильностью оформления, выдачей и возвратом пропусков, дающих право прохода (выхода) на предприятие, на его территорию, а также учет и хранение бланков и возвращенных пропусков.

2.3. Руководит работой по подготовке необходимых отчетов и справок, связанных с деятельностью бюро и выдачей пропускных документов.

2.4. Составляет в установленном порядке акты на уничтожение документов, срок хранения которых истек.

3. ПРАВА

Заведующий бюро пропусков имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам указания и поручения по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение работниками бюро пропусков соблюдение установленного порядка прохода (въезда) на территорию предприятия.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, имеющие отношение к осуществлению контрольно-пропускного режима и деятельности бюро пропусков.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Заведующий бюро пропусков несет ответственность за:

4.1. Надлежащее обеспечение контрольно-пропускного режима на территории предприятия.

4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также невыполнение обязанностей возложенных на подчиненных ему работников.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии работы бюро пропусков.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора предприятия.

4.5. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками, находящимися в подчинении Заведующего бюро пропусков.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы Заведующего бюро пропусков определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании

Три вопроса, которые помогут узнать всю правду о компании

Дуглас Уилсон Чем выше ваша должность, тем труднее понять, что же на самом деле происходит на низших ступенях корпоративной пирамиды. Плохие новости — если вам вообще о них сообщат — вам подают только в выгодном свете. Как услышать правду о том, что происходит во всех...
Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Греф: процесс обучения в школе «убивает желание учиться»

Президент Сбербанка Герман Греф считает, что процесс обучения в школе «убивает всяческое желание учиться». Об этом он заявил на Восточном экономическом форуме, сообщает «РИА Новости». Греф рассказал, что ему, в частности, не нравится процесс оценивания и экзаменов: «Я...
Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают

Высшие мотивы: как топ-менеджеры сохраняют интерес к работе и не выгорают

Джейкоб Морган Когда мы говорим об умении любить свою работу или о самоорганизации, мы чаще всего имеем в виду специалистов начального или среднего уровня. Но эти навыки не перестают быть актуальными и для руководителей высшего звена. Какие аспекты своей работы они...
«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница

«Если корабль тонет, зовите женщину»: в каких случаях компании нужна руководительница

Галина Спасенова Разумеется, не существует универсального правила, согласно которому все женщины будут эффективны в одном случае, а все мужчины — в другом. Тем не менее в жизни любой компании может наступить момент, когда ввести женщину в управление будет правильным...
5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

5 идей командообразования в ситуации «денег нет, но вы держитесь»

Алексей Баранов — У нас с командой всё грустно, но денег на обучение нет. Расскажите, как командообразывавать коллег своими силами? Крутой запрос!))) Он про честность — «да, есть проблемы, и нет бюджета. Но мы что-то можем сами, дайте совет» И сегодня...
Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Кнут Vs. Пряник: каким должен быть руководитель креативной команды сегодня?

Дарья Архарова Новое поколение специалистов подталкивает к профессиональной перезагрузке не только себя, но и руководство. В кадровой борьбе на уровне «топ» побеждают те, кто оставил шаблоны управления на полке университетского архива и смог «обнулиться». Тот, кто...
На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

На рынок труда надвигается «идеальный шторм». Как его пережить бизнесу?

Дмитрий Волошин Лишь каждый десятый работодатель доволен уровнем подготовки, который дает высшее образование в России. Компаниям нужно самим заняться подготовкой персонала, перестав надеяться на государство и вузы Нельзя просто так стать востребованным на рынке...
Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Роль бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики

Ирина Талашова О роли бренда работодателя в экосистеме корпоративной социальной ответственности и устойчивого развития экономики Мы привыкли, что бренд работодателя связан со своего рода маркетингом, сопровождающим процесс рекрутмента, куда входит стратегия...
Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Сотрудники будущего: где найти и чему учить

Вера Витальева, Елизавета Муравьева Седьмое по счету глобальное исследование компании «Делойт» Global Human Capital Trends 2019, в котором приняли участие около десяти тысяч человек во всем мире, в очередной раз определило приоритетные направления работы с персоналом....
Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

Аркадий Волож, Алексей Мордашов и Олег Тиньков о том, кого возьмут в будущее

От редакции. Одним из самых интересных событий Петербургского международного экономического форума стала дискуссия трех миллиардеров Аркадия Воложа, Алексея Мордашова и Олега Тинькова о технологиях, будущем и российском бизнесе. Мы публикуем самые яркие фрагменты этой...
0.5