ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАЗНАЧЕЙСТВА

Скачать Скачано: 193

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАЗНАЧЕЙСТВА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

1. Общие положения

1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности специалиста казначейства _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2.Специалист казначейства назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению руководителя отдела.

1.3.Специалист казначейства находится в подчинении у руководителя отдела.

1.4.В период отсутствия специалиста казначейства его права и обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке.

1.5.На должность специалиста казначейства принимается лицо с высшим профессиональным (экономическим) образованием и опытом работы по профилю не менее 1 года.

1.6.Специалист казначейства должен знать:

-экономику, организацию производства, труда и управления;

-порядок и сроки составления отчетности;

-возможности применения вычислительной техники и осуществления расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации;

-основы трудового законодательства;

-законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений;

-перспективы развития организации, состояние и перспективы рынка сбыта продукции (работ, услуг);

-правила и нормы охраны труда;

-правила внутреннего трудового распорядка.

1.7.Специалист казначейства руководствуется в своей деятельности:

-законодательными актами РФ;

-Уставом организации;

-приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

-настоящей должностной инструкцией.

2. Должностные обязанности

Специалист казначейства обязан:

2.1.Вести учет данных по движению денежных средств.

2.2.Контролировать корректность учета данных по движению денежных средств.

2.3.Сверять остатки денежных средств.

2.4.Отслеживать перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах).

2.5.Вести реестр «неисполненные платежи» (обновлять комментарии по реестру, вести переписку с подателями запросов, контролировать платежи «до выяснения»).

2.6.Формиовать отчет «позиция».

2.7.Формировать отчет «выписка».

2.8.Выверять списание дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП).

2.9.Сверятьданные долгов и формирует реестр в отчете «выписка».

2.10.Подготавливать и отправлять распоряжения на взнос денежных средств на расчетные счета, в кассу.

2.11.Подготавливать и отправлять распоряжения в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей.

2.12.Вести базы по компаниям-нерезидентам, отслеживать платежи, регулярно предоставлять выписки по счетам в смежные подразделения.

2.13.Готовить ежемесячные отчеты по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставлять их смежным подразделениям по требованию.

2.14.Предоставлять в структурные подразделения документы, подтверждающие оплату услуг (международные платежи).

2.15.Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках, предлагать способы их устранения и обеспечивать реализацию устранения указанных недостатков.

2.16.Выполнять отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела.

2.17.Участвовать в формулировании экономической постановки задач, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации.

3. Права

Специалист казначейства имеет право:

3.1.Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3.В пределах своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению.

3.4.Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей.

3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении своих должностных обязанностей.

4. Ответственность

Специалист казначейства несет ответственность за:

4.1.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2.Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.

4.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя.

4.4.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам.

4.5.Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.6.Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5