Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАЗНАЧЕЙСТВА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности специалиста казначейства _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Специалист казначейства назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению руководителя отдела. 1.3.Специалист казначейства находится в подчинении у руководителя отдела. 1.4.В период отсутствия специалиста казначейства его права и обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке. 1.5.На должность специалиста казначейства принимается лицо с высшим профессиональным (экономическим) образованием и опытом работы по профилю не менее 1 года. 1.6.Специалист казначейства должен знать: -экономику, организацию производства, труда и управления; -порядок и сроки составления отчетности; -возможности применения вычислительной техники и осуществления расчетов и анализа хозяйственной деятельности предприятия, правила ее эксплуатации; -основы трудового законодательства; -законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие, методические и нормативные материалы по ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятия и его структурных подразделений; -перспективы развития организации, состояние и перспективы рынка сбыта продукции (работ, услуг); -правила и нормы охраны труда; -правила внутреннего трудового распорядка. 1.7.Специалист казначейства руководствуется в своей деятельности: -законодательными актами РФ; -Уставом организации; -приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя); -настоящей должностной инструкцией. 2. Должностные обязанности Специалист казначейства обязан: 2.1.Вести учет данных по движению денежных средств. 2.2.Контролировать корректность учета данных по движению денежных средств. 2.3.Сверять остатки денежных средств. 2.4.Отслеживать перемещение денежных средств (контроль, проводки, учет в базах). 2.5.Вести реестр «неисполненные платежи» (обновлять комментарии по реестру, вести переписку с подателями запросов, контролировать платежи «до выяснения»). 2.6.Формиовать отчет «позиция». 2.7.Формировать отчет «выписка». 2.8.Выверять списание дополнительных платежей (ДП) и стандартных платежей (СП). 2.9.Сверятьданные долгов и формирует реестр в отчете «выписка». 2.10.Подготавливать и отправлять распоряжения на взнос денежных средств на расчетные счета, в кассу. 2.11.Подготавливать и отправлять распоряжения в бухгалтерию на оплату дополнительных платежей. 2.12.Вести базы по компаниям-нерезидентам, отслеживать платежи, регулярно предоставлять выписки по счетам в смежные подразделения. 2.13.Готовить ежемесячные отчеты по остаткам денежных средств на расчетных счетах, предоставлять их смежным подразделениям по требованию. 2.14.Предоставлять в структурные подразделения документы, подтверждающие оплату услуг (международные платежи). 2.15.Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе деятельности недостатках, предлагать способы их устранения и обеспечивать реализацию устранения указанных недостатков. 2.16.Выполнять отдельные функции, задачи и поручения руководителя, как связанные, так и не связанные с исполнением непосредственных обязанностей, входящие в компетенцию отдела. 2.17.Участвовать в формулировании экономической постановки задач, решаемых с помощью вычислительной техники, определять возможность использования готовых проектов и пакетов прикладных программ, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки информации. 3. Права Специалист казначейства имеет право: 3.1.Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3.В пределах своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 3.4.Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей. 3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении своих должностных обязанностей. 4. Ответственность Специалист казначейства несет ответственность за: 4.1.Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2.Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей. 4.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя. 4.4.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам. 4.5.Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.6.Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА КАЗНАЧЕЙСТВА

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...