Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СТРАХОВАНИЯ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность руководителя отдела страхования _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Руководитель отдела страхования принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора Общества в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.3.Руководитель отдела страхования находится в подчинении генерального директора Общества. 1.4.В непосредственном подчинении у руководителя отдела страхования находятся страховые агенты. 1.5.На должность руководителя отдела страхования принимается лицо с высшим образованием (требований к его профилю нет), специальной подготовкой по установленной программе и опытом работы в сфере страхования не менее 1 года. 1.6. Руководитель отдела страхования должен знать: -правовые основы развития страховой деятельности с учетом региональных специфических условий; -нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регламентирующие деятельность страховых организаций; -виды страховых услуг и условия различных видов страхования; -основы рыночной экономики; -основы психологии и организации труда; -действующую систему социальных гарантий; -методы определения степени риска при заключении договоров на страховые услуги и оценки причиненного ущерба; -порядок заключения и оформления договоров на страховые услуги; -отечественный и зарубежный опыт организации страхования населения; -трудовое законодательство РФ; 1.7.В период временного отсутствия руководителя отдела страхования (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке приказом генерального директора Общества. Руководитель отдела страхования обязан: 2.1.Принимать активное участие в формировании агентской сети участка и контролировать работу страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями. 2.2.Возглавлять работу по проведению имущественного и личного страхования на закрепленном за ним участке и ведет учетно-аналитическую работу по уже заключенным договорам страхования. 2.3.Готовить бизнес-план на год по закрепленному за ним участку и наблюдать за ходом выполнения этого плана. 2.4.Проверять работу страховых агентов и своевременно принимать меры по устранению выявленных недостатков в их работе. 2.5.Помогать страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров, формируя их «страховые портфели». 2.6.Анализировать каждую неделю экономические показатели поступления страховых платежей на закрепленном участке. 2.7.Нести ответственность за выполнение квартального прогноза платежей в количественных и качественных показателях. 2.8.Проверять правильность и своевременность заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов. 2.9.Давать разъяснения клиентам по условиям договоров личного и имущественного страхования, оказывает им помощь в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 2.10.Оказывать консультационную помощь сотрудникам Общества по изучению страхового законодательства и методических рекомендаций по страхованию, ведет подготовку страховых агентов. 2.11.Принимать участие в осмотре имущества, принимаемого на страхование. 2.12.Обеспечивать сохранность служебной документации и коммерческой тайны. 2.13.Изучать и обобщать итоги работы страховых агентов по отдельным видам страхования, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда агентов. 2.14.Устанавливать причины нарушений страховых договоров и принимает меры по их предупреждению и устранению. 2.15.Рассматривать поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. 3. Права Руководитель отдела страхования вправе: 3.1.Представлять интересы Общества в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью. 3.2.Запрашивать и получать у руководства Общества и руководителей подразделений необходимые материалы и документы, которые относятся к вопросам его деятельности. 3.3.Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних организации для решения оперативных вопросов, входящих в его компетенцию. 3.4.Подписывать организационно-распорядительные документы по вопросам, входящим в его должностные обязанности. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению своей работы. 3.6.Сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы и вносить предложения по их устранению. 4. Ответственность Руководитель отдела страхования несет ответственность: 4.1.Причинение материального вреда в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации рамках. 4.2.правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3.Некачественноеи несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СТРАХОВАНИЯ БАНКА
2. Должностные обязанности
Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СТРАХОВАНИЯ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1. Общие положения 1.1.Настоящая должностная инструкция определяет права, должностные обязанности и ответственность руководителя отдела страхования _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Руководитель отдела страхования принимается на должность и освобождается от нее по приказу генерального директора Общества в установленном действующим трудовым законодательством порядке. 1.3.Руководитель отдела страхования находится в подчинении генерального директора Общества. 1.4.В непосредственном подчинении у руководителя отдела страхования находятся страховые агенты. 1.5.На должность руководителя отдела страхования принимается лицо с высшим образованием (требований к его профилю нет), специальной подготовкой по установленной программе и опытом работы в сфере страхования не менее 1 года. 1.6. Руководитель отдела страхования должен знать: -правовые основы развития страховой деятельности с учетом региональных специфических условий; -нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы, регламентирующие деятельность страховых организаций; -виды страховых услуг и условия различных видов страхования; -основы рыночной экономики; -основы психологии и организации труда; -действующую систему социальных гарантий; -методы определения степени риска при заключении договоров на страховые услуги и оценки причиненного ущерба; -порядок заключения и оформления договоров на страховые услуги; -отечественный и зарубежный опыт организации страхования населения; -трудовое законодательство РФ; 1.7.В период временного отсутствия руководителя отдела страхования (отпуск, командировка, болезнь и т.п.) его обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке приказом генерального директора Общества. Руководитель отдела страхования обязан: 2.1.Принимать активное участие в формировании агентской сети участка и контролировать работу страховых агентов по проведению обязательного и добровольного страхования клиентов в соответствии с правилами и инструкциями. 2.2.Возглавлять работу по проведению имущественного и личного страхования на закрепленном за ним участке и ведет учетно-аналитическую работу по уже заключенным договорам страхования. 2.3.Готовить бизнес-план на год по закрепленному за ним участку и наблюдать за ходом выполнения этого плана. 2.4.Проверять работу страховых агентов и своевременно принимать меры по устранению выявленных недостатков в их работе. 2.5.Помогать страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров, формируя их «страховые портфели». 2.6.Анализировать каждую неделю экономические показатели поступления страховых платежей на закрепленном участке. 2.7.Нести ответственность за выполнение квартального прогноза платежей в количественных и качественных показателях. 2.8.Проверять правильность и своевременность заключения и возобновления договоров страхования при приеме отчетов от страховых агентов. 2.9.Давать разъяснения клиентам по условиям договоров личного и имущественного страхования, оказывает им помощь в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. 2.10.Оказывать консультационную помощь сотрудникам Общества по изучению страхового законодательства и методических рекомендаций по страхованию, ведет подготовку страховых агентов. 2.11.Принимать участие в осмотре имущества, принимаемого на страхование. 2.12.Обеспечивать сохранность служебной документации и коммерческой тайны. 2.13.Изучать и обобщать итоги работы страховых агентов по отдельным видам страхования, вносит предложения по совершенствованию оплаты труда агентов. 2.14.Устанавливать причины нарушений страховых договоров и принимает меры по их предупреждению и устранению. 2.15.Рассматривать поступающие от клиентов жалобы и претензии по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. 3. Права Руководитель отдела страхования вправе: 3.1.Представлять интересы Общества в сторонних организациях по вопросам, связанным с его профессиональной деятельностью. 3.2.Запрашивать и получать у руководства Общества и руководителей подразделений необходимые материалы и документы, которые относятся к вопросам его деятельности. 3.3.Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних организации для решения оперативных вопросов, входящих в его компетенцию. 3.4.Подписывать организационно-распорядительные документы по вопросам, входящим в его должностные обязанности. 3.5.Вносить на рассмотрение руководства предложения по улучшению своей работы. 3.6.Сообщать своему непосредственному руководителю обо всех недостатках, выявленных в процессе работы и вносить предложения по их устранению. 4. Ответственность Руководитель отдела страхования несет ответственность: 4.1.Причинение материального вреда в пределах, определенных действующим законодательством Российской Федерации рамках. 4.2.правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3.Некачественноеи несвоевременное выполнение возложенных на него должностной инструкцией обязанностей в определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации рамках. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА СТРАХОВАНИЯ
2. Должностные обязанности

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...