ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА БАНКА

Скачать Скачано: 211

УТВЕРЖДАЮ

___________________________________ (Фамилия, инициалы)
(наименование организации, ________________________
предприятия и т.п., его (орган юридического лица
организационно-правовая форма) (учредители); лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)

» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
начальника отдела банка
(в составе управления)

» » ____________ 20__г. N__________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Начальник отдела банка относится к категории руководителей;
назначается на должность и освобождается от нее приказом председателя банка
по представлению.
(управляющего отделением банка; иного должностного лица)
1.2. На должность начальника отдела банка назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное образование по профилю работы и стаж
финансово-банковской или аналогичной работы на руководящих должностях не
менее 3 лет.
1.3. Начальник отдела банка должен знать:
— законы, иные нормативные акты Российской Федерации, относящиеся к
деятельности финансово-банковских учреждений;
— основные положения единой государственной системы
делопроизводства;
— приказы, ведомственные инструкции и нормативные документы,
касающиеся работы отдела;
— основы экономики;
— перспективы развития финансово-банковской системы и стратегические
направления деятельности банка и его подразделений;
— основы научной организации труда;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности и
противопожарной защиты;
— _________________________________________________________________.
1.4. Начальник отдела банка подчиняется непосредственно
________________________________________________________________________.
(управляющему отделением банка; иному должностному лицу)
1.5. Во время отсутствия начальника отдела банка (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его обязанности исполняет заместитель, который
приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее
исполнение возложенных на него обязанностей.
1.6. ______________________________________________________________.

2. Должностные обязанности

Начальник отдела банка:
2.1. Осуществляет руководство деятельностью отдела банка и несет
персональную ответственность за качество выполняемых отделом работ и
результаты его деятельности.
2.2. Обеспечивает подготовку проектов текущих и перспективных планов
работ и осуществляет контроль за выполнением стоящих перед отделом банка
задач.
2.3. Организует систематический анализ деятельности отдела банка и
на его основе подготавливает необходимые проекты документов по вопросам,
входящим в его компетенцию.
2.4. Подготавливает проекты положения об отделе банка и должностных
инструкций работников отдела.
2.5. Возглавляет разработку проектов нормативных, методических и
инструктивных материалов по направлениям деятельности отдела банка.
2.6. Изучает эффективность действующих правил и инструкций,
касающихся деятельности банка и одновременно относящихся к работе отдела
банка. На основе анализа специфики рынка банковских услуг в различных
регионах вносит предложения по совершенствованию указанных документов.
2.7. Принимает меры к внедрению в работу отдела банка наиболее
эффективных методов и технологий банковской деятельности.
2.8. Способствует созданию необходимых условий труда и
благоприятного морально-психологического климата в коллективе.
2.9. Обеспечивает соблюдение работниками отдела банка трудовой
дисциплины.
2.10. Разрешает оперативные вопросы, подготавливает справки, проекты
ответов на заявления, письма и жалобы граждан, касающиеся работы отдела
банка.
2.11. Осуществляет контроль, оказывает практическую и методическую
помощь соответствующим структурным подразделениям банка, в том числе с
выездом на место.
2.12. Обеспечивает сохранение коммерческой тайны о деятельности
банка и его клиентах.
2.13. Обеспечивает правильное применение в работе отдела банка
действующего законодательства и ведение делопроизводства в установленном
порядке.
2.14. _____________________________________________________________.

3. Права

Начальник отдела банка вправе:
3.1. Знакомиться с проектами решений Совета директоров банка
(правления банка), председателя банка, касающимися деятельности
отделения банка.
3.2. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им
должностных обязанностей.
3.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
3.4. ______________________________________________________________.

4. Ответственность

Начальник отдела банка несет ответственность:
4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей
деятельности, — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. ______________________________________________________________.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5