Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕДИТНОГО КОНТРОЛЕРА ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1.Настоящая должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности кредитного контролера _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2.Кредитный контролер назначается на должность и освобождается от нее по приказу руководителя организации по представлению начальника отдела кредитования. 1.3.Кредитный контролер находится в подчинении у начальника отдела кредитования. 1.4.В период отсутствия кредитного контролера его права и обязанности возлагаются на лицо, назначенное в установленном порядке. 1.5.На должность кредитного контролера принимается лицо с высшим экономическим образованием и стажем работы не менее года. 1.6.Кредитный контролер должен знать: -действующее законодательство Российской Федерации в банковской сфере, основы трудового и гражданского законодательства; -основы бухгалтерского учета и отчетность банка; -методы получения, обработки и анализа информации; -делопроизводство; -структуру банковской системы, банковскую деятельность; -кредитную работу, методы и приемы финансового анализа, анализа кредитоспособности малого и среднего бизнеса; -правила внутреннего трудового распорядка; -правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности. 1.7.Кредитный контролер руководствуется в своей деятельности: -Уставом организации; -приказами, распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя); -настоящей должностной инструкцией. Кредитный контролер обязан: 2.1.Контролировать документацию и отчетность, работать с дебиторами, определять уровень кредитоспособности будущих клиентов, обращающихся в банк за кредитом. 2.2.Подготавливать пакет решений. 2.3.Предоставлять пакет документов андеррайтеру для оформления чек-листов. 2.4.Подготавливать документы на выдачу, распоряжения в бухгалтерию. 2.5.Проверять финансовое положение. 2.6.Проводить анализ рентабельности инвестиционных проектов. 2.7.Анализировать информацию и пакет материалов по кредитной заявке клиента. 2.8.Проводить правовую экспертизу документов. 2.9.Своевременно формировать и передавать документы в службу по работе с проблемными активами, службу содействия бизнесу, службу риск-менеджента. 2.10.Контролировать своевременность страхования залога и предоставления документов. 2.11.Контролировать сроки уплаты процентов и сроки погашения основного долга. 2.12.Формировать и вести кредитное досье, в том числе для проверяющих органов. 2.13.Вести электронные базы данных по кредитному портфелю. Кредитный контролер вправе: 3.1.Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности. 3.2.Вносить предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями. 3.3.В рамках своей компетенции сообщать своему руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (структурного подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе исполнения своих должностных обязанностей, и вносить предложения по их устранению. 3.4.Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений организации и прочих специалистов информацию и документацию, необходимую для выполнения своих должностных обязанностей. 3.5.Требовать от руководства организации помощи в выполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав. Кредитный контролер ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей. 4.3.Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя. 4.4.Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам. 4.5.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ рамках. 4.6.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. Начальник отдела : _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ КРЕДИТНОГО КОНТРОЛЕРА

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...