ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНКАССАТОРА БАНКА

Скачать Скачано: 201

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ИНКАССАТОРА

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

  1. I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности инкассатора______________________________________ (далее – «предприятие»).

Название учреждения

1.2. Инкассатор относится к категории технических исполнителей.

1.3. Лицо, назначаемое на должность инкассатора должно иметь начальное профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе, без предъявления требований к стажу работы.

1.4. Подчиняется инкассатор непосредственно руководителю подразделения инкассации.

1.5. Инкассатор должен знать:

— нормативные правовые акты, положения, инструкции, другиеруководящие материалы и документы, определяющие сроки и порядок приема, транспортировки и сдачи денежных средств;

— положение Центрального Банка РФ о порядкеведения кассовых операций в кредитных организациях на территории РФ;

— правила обеспечения сохранности при доставке денежных средств;

— правила ношения и использования оружия и боеприпасов приисполнении своих обязанностей по обеспечению сохранности денежных средств;

— правила внутреннего трудового распорядка;

— правила и нормы охраны труда;

— законодательство о труде РФ.

  1. II. Должностные обязанности

Инкассатор исполняет следующие должностные обязанности:

2.1.Принимает непосредственное участие в проведении необходимых инкассационныхпроцедур.

2.2. Подписывает необходимые документы.

2.3.Получает в соответствии с установленным порядком денежныесредства и ценные бумаги, это всё должно происходить в строгом соответствии с правилами.

2.4.При приеме сумок с денежными средствами и ценными бумагамипроверяет целость упаковки, четкость оттисков пломбиров, соответствие суммы, указанной на ярлыке, сумме, указанной в расходном ордере и в описи ценностей.

2.5. Доставляет денежные средства и ценные бумаги с обязательнымсоблюдением правил, обеспечивающих их сохранность, в учреждения банка по месту нахождения расчетного или текущего счета.

2.6.Нигде, никогда и ни в какой мере не подаёт разгласке известные емусведения по долгу службы, которые содержат информацию об операциях по хранению ценностей, их отправке, перевозке, охране, сигнализации, а также о служебных поручениях по кассе.

2.7.Принимает все меры для обеспечения сохранности вверенных емуденежных средств и ценных бумаг и предотвращения ущерба.

2.8.Сдает денежные средства и ценные бумаги в учреждения банка.

2.9. Своевременно сообщает о всех обстоятельствах, которые угрожают обеспечению сохранности вверенных емуценностей руководителю подразделения инкассации и

_________________________________________________________________________

(иным должностным лицам)

III. Права

Инкассатор имеет право запрашивать у специалистов информацию и документы, необходимыедля выполнения его должностных обязанностей, а так же знакомиться с проектами решений руководства, касающимися его деятельности.

  1. IV. Ответственность

Инкассатор несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта

Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего

Вызовы рынка труда и профессии будущего

Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей

Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга

На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание

Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели

15 причин, по которым не откликаются соискатели

Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров

Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе

Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов

6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...
Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Дефицит специалистов в России достигнет 2,8 млн человек к 2030 году

Кадровый кризис, который грозит мировой экономике, приведет к масштабному дефициту специалистов в России, выяснили эксперты Korn Ferry Hay Group. По их данным, из-за нехватки кадров российский бизнес недосчитается почти $300 млрд На мировом рынке труда в ближайшем...
0.5