Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности агента по продаже финансовых услуг_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Агент по продаже финансовых услуг продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий. II. Должностные обязанности Агент по продаже финансовых услуг исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет продажу услуг и оборудований таких, как кредиты и инвестиции. 2.2. Вступает в контакт с потенциальными потребителями, предоставляет им информацию и дает разъяснения по доступным услугам. 2.3. Делает обзор последних деловых тенденций и предоставляет информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях. 2.4. Производит оценку издержек и доходов соглашений с целью определения их прибыльности. 2.5. Подготавливает форму или соглашение для того чтобы совершить сделку. 2.6. Определяет потребности в финансовых услугах и готовит коммерческие предложения по ним. 2.7. Готовит презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов. III. Функции На агента по продаже финансовых услуг возлагаются следующие функции: 3.1. Проведение консультаций клиентов по финансовым вопросам. 3.2. Гарантия грамотного написания слов. 3.3. Использование возможности медиа рекламы. 3.4. Подготовка презентаций по финансовым темам. 3.5. Внесение информации в кредитные формы. 3.6. Ведение записей, отчетов и файлов. 3.7. Использование маркетинговых доходов. 3.8. Получение информации от людей и мотивация людей. 3.9. Взаимодействие с представителем по продажам. 3.10. Оценка степени финансовых рисков и предпродажного качества продуктов. 3.11. Заполнение необходимых форм. 3.12. Ведение записной телефонной книжки. 3.13. Предоставление услуг потребителю. 3.14. Продажа продуктов или услуг, даже тех которые связаны с ценными бумагами. 3.15. Использование компьютера для осуществления операций с данными: ввод, хранение или извлечение. 3.16. Использование техники межличностного общения. 3.17. Использование знаний: — экономических тенденций; — письменной коммуникации в продаже. IV. Ответственность Агент по продаже финансовых услуг несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Финансовый директор: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Как провести эффективное online-собеседование: 10 советов от эксперта
Технологии приходят в нашу жизнь и меняют ее к лучшему. Мы стали тратить меньше времени на оплату коммунальных услуг, шоппинг, бронирование отелей и многое другое. Теперь мы бережнее относимся к своему времени и оптимизируем наши бизнес-процессы. Более трепетно к...
Вызовы рынка труда и профессии будущего
Hays как никто другой является свидетелем того, как стремительно меняется сейчас рынок труда. В каждом секторе мы видим, как теряют актуальность некогда востребованные специальности, и растет необходимость в таких профессионалах, о существовании которых работодатели и...
Набор вслепую: почему кадровики не хотят видеть соискателей
Убирая из резюме информацию о половой принадлежности и национальности кандидатов, специалисты по персоналу стараются обеспечить им равные шансы получить работу. Но не все согласны с тем, что такой подход действительно работает Гендерные и расовые скандалы в США и...
Почему искусственный интеллект никогда не решит основную проблему рекрутинга
На веб-конференции, прошедшей на прошлой неделе, я задал слушателям следующий вопрос: «Кто обычно принимает решение о найме кандидата?» Ответы распределились следующим образом: менеджер, ответственный за подбор кадров — более 80%, команда,...
5 новых технологий для проведения собеседования, на которые стоит обратить внимание
Традиционные собеседования, то есть разговоры с кандидатами об их навыках и опыте, долгое время считались отраслевым стандартом. Существует немало способов и форм проведения собеседования — например, индивидуальные и групповые, структурированные и...
15 причин, по которым не откликаются соискатели
Почему без откликов не подобрать персонал? Подобрать и нанять персонал нелегко. Подобрать — привлечь достаточное количество соискателей, чтобы выбрать из них тех, кто соответствует требованиям работодателя. Если компания не получает достаточное количество откликов на...
3 причины почему главный рекрутер LinkedIn никогда не проводит собеседования в комнате для переговоров
Есть ли разница между собеседованием и допросом? Если и есть, то она невелика. Оба мероприятия выматывают нервы и проходят в душных комнатах, а человек, который отвечает на вопросы, вынужден играть по чужим правилам. Так может, настало время это изменить? Конечно, эта...
Когда ваш электронный почтовый адрес — причины отказа в работе
Мир кадровиков наполнен множеством веселых и интересных историй, фактов и статистики: от неожиданных фактов и цифр поиска работы, веселых ошибок в резюме — до шокирующих историй собеседований — каждый менеджер по персоналу хотя бы раз сталкивался с этим....
SHL уже не тот: альтернативные способы отбора кандидатов
6 кейсов от компаний, которые реально работают над брендом работодателя. На всех этапах отбора. Очень редка эта любовь с первого резюме. Пытаясь проверить свои чувства рекрутеры и HR’ы дают сложные задачи, присылают тестовые задания, а иногда просто долго тянут не в...