ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Скачать Скачано: 203

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности агента по продаже финансовых услуг_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Агент по продаже финансовых услуг продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий.

II. Должностные обязанности

Агент по продаже финансовых услуг исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет продажу услуг и оборудований таких, как кредиты и инвестиции.

2.2. Вступает в контакт с потенциальными потребителями, предоставляет им информацию и дает разъяснения по доступным услугам.

2.3. Делает обзор последних деловых тенденций и предоставляет информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях.

2.4. Производит оценку издержек и доходов соглашений с целью определения их прибыльности.

2.5. Подготавливает форму или соглашение для того чтобы совершить сделку.

2.6. Определяет потребности в финансовых услугах и готовит коммерческие предложения по ним.

2.7. Готовит презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов.

III. Функции

На агента по продаже финансовых услуг возлагаются следующие функции:

3.1. Проведение консультаций клиентов по финансовым вопросам.

3.2. Гарантия грамотного написания слов.

3.3. Использование возможности медиа рекламы.

3.4. Подготовка презентаций по финансовым темам.

3.5. Внесение информации в кредитные формы.

3.6. Ведение записей, отчетов и файлов.

3.7. Использование маркетинговых доходов.

3.8. Получение информации от людей и мотивация людей.

3.9. Взаимодействие с представителем по продажам.

3.10. Оценка степени финансовых рисков и предпродажного качества продуктов.

3.11. Заполнение необходимых форм.

3.12. Ведение записной телефонной книжки.

3.13. Предоставление услуг потребителю.

3.14. Продажа продуктов или услуг, даже тех которые связаны с ценными бумагами.

3.15. Использование компьютера для осуществления операций с данными: ввод, хранение или извлечение.

3.16. Использование техники межличностного общения.

3.17. Использование знаний:

— экономических тенденций;

— письменной коммуникации в продаже.

IV. Ответственность

Агент по продаже финансовых услуг несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Финансовый директор: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn

Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?

Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером

Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут

Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

Linkedin — ваши контакты, ваше богатство

В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу

Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos

“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала

Необычные методы подбора персонала

Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда

HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...
Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Организационная эффективность. Повышение градуса креатива

Мы начинаем серию постов в формате “коротко и по существу” под названием  “Задачник для HR”, в которых наши консультанты поделятся практическим опытом решения некоторых HR задача, с которыми им пришлось столкнуться в их обширной профессиональной деятельности. Как...
0.5