Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 I. Общие положения 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности агента по продаже финансовых услуг_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Агент по продаже финансовых услуг продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий. II. Должностные обязанности Агент по продаже финансовых услуг исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Осуществляет продажу услуг и оборудований таких, как кредиты и инвестиции. 2.2. Вступает в контакт с потенциальными потребителями, предоставляет им информацию и дает разъяснения по доступным услугам. 2.3. Делает обзор последних деловых тенденций и предоставляет информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях. 2.4. Производит оценку издержек и доходов соглашений с целью определения их прибыльности. 2.5. Подготавливает форму или соглашение для того чтобы совершить сделку. 2.6. Определяет потребности в финансовых услугах и готовит коммерческие предложения по ним. 2.7. Готовит презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов. III. Функции На агента по продаже финансовых услуг возлагаются следующие функции: 3.1. Проведение консультаций клиентов по финансовым вопросам. 3.2. Гарантия грамотного написания слов. 3.3. Использование возможности медиа рекламы. 3.4. Подготовка презентаций по финансовым темам. 3.5. Внесение информации в кредитные формы. 3.6. Ведение записей, отчетов и файлов. 3.7. Использование маркетинговых доходов. 3.8. Получение информации от людей и мотивация людей. 3.9. Взаимодействие с представителем по продажам. 3.10. Оценка степени финансовых рисков и предпродажного качества продуктов. 3.11. Заполнение необходимых форм. 3.12. Ведение записной телефонной книжки. 3.13. Предоставление услуг потребителю. 3.14. Продажа продуктов или услуг, даже тех которые связаны с ценными бумагами. 3.15. Использование компьютера для осуществления операций с данными: ввод, хранение или извлечение. 3.16. Использование техники межличностного общения. 3.17. Использование знаний: — экономических тенденций; — письменной коммуникации в продаже. IV. Ответственность Агент по продаже финансовых услуг несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Финансовый директор: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Маркер и доска — ключ к успеху на интервью в LinkedIn
Директор по подбору персонала LinkedIn Брендан Брaун очень необычно проводит интервью: для начала он вручает кандидату маркер, а затем подводит его к доске. В чем секрет? Когда Брендан Брaун — Директор по Подбору Персонала LinkedIn – интервьюирует кандидатов, первым...
Как цифровой след изменит работу по поиску персонала?
Арик Ахвердян «Большие данные» о вероятных кандидатах из интернета помогут HR-отрасли серьезно увеличить точность подбора. Представьте себе, что вы получаете входящее сообщение в мессенджере с предложением о работе без предварительного телефонного звонка и приглашения...
Подбор персонала. Почему я был фиговым хедхантером
Вот очень интересные размышления западного хедхантера о его опыте подбора персонала в России. записки из блога Я был, я действительно был очень хреновым хедхантером, но с чего же начать? Для начала я должен сказать, что я весьма образованный человек. Конечно не...
«Я узнаю тебя из тысячи…» или как подобрать активного продавца за пять минут
Светлана Самсонова «Жили-были в одной сказочной стране добрые люди. Они пахали землю, выращивали хлеб, любили и женились. Но однажды поселился неподалеку Дракон. Дракон по-хамски вытаптывал посевы, нагло чавкал садовыми яблоками и плевался застрявшими в зубах кошками....
Linkedin — ваши контакты, ваше богатство
В Linkedin существует различные способы, как можно расширить свои контакты. А в наше время связи, как в прочем и в любые времена, решают если не все, то многое. Итак, как найти нужных вам людей в Linkedin : СТРОКА «ПОИСК». Для поиска конкретных людей можно...
15 резюме, после которых понимаешь, как на самом деле надо искать работу
Вот, попалась на глаза такая интересная подборка — спешу поделиться:) Можно потратить уйму времени на то, чтобы произвести крутое впечатление на потенциального работодателя, но так и не попасть на собеседование. И дело не в отсутствии опыта или образования —...
Соцсети залог успешного найма персонала компании Zappos
“Подбор персонала — залог успеха твоего бизнеса”- верит Тони Хсье, основатель компании Zappos. Когда Тони приступил к работе в компании Zappos в 1999 он быстро сообразил, что нужно сделать что-то, что выделит его компанию из числа остальных. Что необычного в...
Необычные методы подбора персонала
Искусство подбора персонала – вещь не такая уж и простая, какой может показаться на первый взгляд. Очень часто начальники крупных и не очень компаний сталкиваются с ситуацией, когда требуется подобрать компетентного работника на ту или иную вакансию. Только вот есть...
HeadHunter отправил в общий доступ систему мониторинга рынка труда
HeadHunter запустил общедоступную систему мониторинга рынка труда – «Индекс HeadHunter». На данном этапе система позволяет отслеживать 3 ключевых параметра рынка труда России: динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. Последний показатель говорит о...