ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

Скачать Скачано: 201

Утверждаю

_____________________________ (Фамилия, инициалы)

(наименование организации, ее ________________________________

организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное

утверждать должностную инструкцию)

00.00.201_г.

м.п.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АГЕНТА ПО ПРОДАЖЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ

——————————————————————-

(наименование учреждения)

00.00.201_г. №00

I. Общие положения

1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности агента по продаже финансовых услуг_____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения

1.2. Агент по продаже финансовых услуг продает финансовые услуги такие, как ссуда, налоги или ценные бумаги, консультируя потребителей из финансовых институтов и коммерческих предприятий.

II. Должностные обязанности

Агент по продаже финансовых услуг исполняет следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществляет продажу услуг и оборудований таких, как кредиты и инвестиции.

2.2. Вступает в контакт с потенциальными потребителями, предоставляет им информацию и дает разъяснения по доступным услугам.

2.3. Делает обзор последних деловых тенденций и предоставляет информацию потенциальным потребителям о возможных изменениях.

2.4. Производит оценку издержек и доходов соглашений с целью определения их прибыльности.

2.5. Подготавливает форму или соглашение для того чтобы совершить сделку.

2.6. Определяет потребности в финансовых услугах и готовит коммерческие предложения по ним.

2.7. Готовит презентации финансовых услуг с целью привлечения новых клиентов.

III. Функции

На агента по продаже финансовых услуг возлагаются следующие функции:

3.1. Проведение консультаций клиентов по финансовым вопросам.

3.2. Гарантия грамотного написания слов.

3.3. Использование возможности медиа рекламы.

3.4. Подготовка презентаций по финансовым темам.

3.5. Внесение информации в кредитные формы.

3.6. Ведение записей, отчетов и файлов.

3.7. Использование маркетинговых доходов.

3.8. Получение информации от людей и мотивация людей.

3.9. Взаимодействие с представителем по продажам.

3.10. Оценка степени финансовых рисков и предпродажного качества продуктов.

3.11. Заполнение необходимых форм.

3.12. Ведение записной телефонной книжки.

3.13. Предоставление услуг потребителю.

3.14. Продажа продуктов или услуг, даже тех которые связаны с ценными бумагами.

3.15. Использование компьютера для осуществления операций с данными: ввод, хранение или извлечение.

3.16. Использование техники межличностного общения.

3.17. Использование знаний:

— экономических тенденций;

— письменной коммуникации в продаже.

IV. Ответственность

Агент по продаже финансовых услуг несет ответственность:

4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ.

4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ.

4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ.

Финансовый директор: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.201_г.

С инструкцией ознакомлен,

один экземпляр получил: _____________ __________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

00.00.20__г.

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

Как инструменты собеседования помогают достоверно устанавливать соответствия кандидата целям и требованиям заказчика, а также его потенциал в коллективе и в компании заказчика

  Тема у нас интересная и касается абсолютно всех HR. Я расскажу о тех инструментах собеседования, которые применяю на своей практике. Уважаемые читатели! Я сама – практик, и закидывать Вас теорией в данной статье не стану. Формат – max живых примеров! Тема у нас...
Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Что рекрутер замечает в резюме за первые 20 секунд его изучения — рассказ руководителя по найму Facebook

Пользователи сервиса вопросов и ответов Quora задались вопросом, на что первым делом при прочтении резюме соискателей обращают внимание рекрутеры. Свой способ работы описала руководитель по найму социальной сети Facebook Амбра Бенджамин. По словам Бенджамин, способы...
Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Обратная сторона рекрутмента: что HR-технологии изменили для кандидатов

Мы прекрасно понимаем, что HR-технологии созданы для бизнеса и компаний. Компаний, которые сознательно вступают в борьбу за таланты, в которой почти все средства хороши. И мы уже обсуждали, как же влияют технологии на работу рекрутеров, HR’ов, но вы когда-нибудь...
За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

За работой в соцсеть: зачем Facebook выходит на рынок интернет-рекрутмента?

Привычные сайты с вакансиями и резюме могут исчезнуть вовсе — настолько важна информация о соискателях в их «профилях». 17 февраля Facebook запустил сервис, который позволит компаниям публиковать вакансии в специальном разделе своей страницы...
HR-технологии в России: ожидание и реальность

HR-технологии в России: ожидание и реальность

Первым существенным отличием рынка HR-технологий в мире и в России является масштаб. Нужно очень трезво оценивать возможности появления каких-то принципиально новых технологий там, где есть разнообразие и где его нет. Просто посмотрите на две эко-системы (тут не все...
Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Коротко: что такое ценностное предложение работодателя

Обычно в структуру EVP (Employee Value Proposition) включают шесть блоков: компания, люди, работа, вознаграждение, условия труда, возможности. Четко сформулированное ценностное предложение помогает привлечь кандидатов и повышает вовлеченность сотрудников, снижает...
Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Люди на букву Y: вся правда о самом необычном поколении в истории человечества

Брюс Тулган От редакции. Почему представители поколения Y так не похожи на других? Почему ими так непросто руководить, почему они с трудом вписываются в традиционную иерархию организаций, сразу предъявляют завышенные требования и доводят до изнеможения своих...
СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ — МЕТОД STAR

Приводи пример структуры интервью с использованием метода STAR: ВОПРОС: Задайте любой поведенческий вопрос кандидату, например: «Опишите самое главное достижение ?” или «Приведите пример проекта, над которым вы работаете, который может оказать заметное...
Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Почему миллениалов недостаточно просто похвалить: Новые правила управления эффективностью сотрудников

Как вы оцениваете эффективность своих сотрудников? Раз в год говорите им: «Молодец!» — и вручаете премию? Сегодня, когда в компаниях большинство работников составляют миллениалы, этот подход безнадежно устарел. И вот почему. По словам Криса Ратигана из компании...
0.5