ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ СЛЕСАРЯ ПО РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЕЙ

Скачать Скачано: 550
  1. Общие положения.

1.1. Слесарь по ремонту автомобилей относится к категории рабочих широкого профиля, который проверяет техническое состояние автомобилей с помощью диагностического оборудования и приборов, выполняет операции по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств.
1.2. Слесарь по ремонту автомобилей подчиняется и получает приказы, рабочие распоряжения непосредственно от руководителя технического центра, и находится в оперативном подчинении у мастера смены (участка) тех.центра.
1.3. Назначение на должность и освобождение от неё производится приказом Генерального директора предприятия по представлению руководителя техцентра.
1.4. Слесарь по ремонту автомобилей должен знать: правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов, правила техники безопасности; устройство принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей; технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта; допуски, посадки и классы точности; устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов

2. Функции и должностные обязанности

2.1. Слесарь по ремонту автомобилей должен:
проводитьа диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств, выявляя дефекты;
2.2. выбраковывать детали после разборки и мойки, производить при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов
2.3. выполнять работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ;а
2.4. выполнять работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда;
2.5. устранять выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены);
2.6. обеспечивать качество ведения работ, вносить необходимые коррективы в способы и методы наладки;
2.7. содержать в чистоте рабочее место и оборудование, работать с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений;
2.8. участвовать в работах по внедрению прогрессивных методов ремонта и восстановления оборудования, мероприятий по увеличению сроков службы оборудования, сокращению простоев, предупреждению аварий и производственного травматизма;
2.9 знать и соблюдать при работе инструкции по технике безопасности, пожарной безопасности, производственной санитарии;
2.10. докладывать мастеру смены (участка) и руководителю техцентра:
— о выявленных неисправностях оборудования, приборов;
— о каждом случае травмы, полученным лично или другими работающими,
— о лицах, допускающих нарушения инструкций по технике безопасности, пожарной безопасности.
— участвовать при оказании помощи пострадавшим, в ликвидации аварии;
— знать приемы доврачебной помощи;
— знать расположение и уметь пользоваться средствами пожаротушения.

3. Права

Слесарь по ремонту автомобилей предоставляются следующие права:
3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности;
3.2. Вносить предложения по совершенствованию работы, предусмотренной настоящей инструкцией.

4. Ответственность

4.1. Слесарь по ремонту автомобилей несет ответственность за ненадлежащее исполнение или неисполнение возложенных на него должностных обязанностей, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации. нарушение трудовой и производственной дисциплины, соблюдение правил и инструкций по технике безопасности и промышленной санитарии.
4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Оценка и аттестация персонала по деловым и личностным качествам: Методика «360 градусов»

Одним из популярных методов аттестации работников последние годы стал метод, называемый «Круговая аттестация», или другими словами “Аттестация 360°” Аттестация рабочих профессий достаточно хорошо отработана — это тарифно-квалификационные экзамены и присвоение...
Ошибки при проведении оценки и аттестации персонала: как мы можем все испортить

Ошибки при проведении оценки и аттестации персонала: как мы можем все испортить

Вот уже несколько лет как оценка персонала остается популярной темой обсуждения и одной из наиболее востребованных услуг на консультационном рынке. Огромное количество выступлений, публикаций, проводимых семинаров. Своими представлениями стараются поделиться и...
0.5