Утверждаю _____________________________ (Фамилия, инициалы) (наименование организации, ее ________________________________ организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию) 00.00.201_г. м.п. ——————————————————————- (наименование учреждения) 00.00.201_г. №00 1.1. Данная должностная инструкция устанавливает права, ответственность и должностные обязанности работника шиномонтажа _____________________ (далее – «предприятие»). Название учреждения 1.2. Работник шиномонтажа относится к категории рабочих. 1.3. Лицо, принимаемое на должность работника шиномонтажа должно иметь специальную подготовку, без предъявления требований к стажу работы. 1.4. Назначение на должность работника шиномонтажа и освобождение от нее осуществляется на основании приказа руководителя предприятия _______________. 1.5. Подчиняется работник шиномонтажа непосредственно ___________________. 1.6. Работник шиномонтажа должен знать: — основные приемы выполняемых операций; — требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ (услуг), к рациональной организации труда на рабочем месте; — виды брака и способы его предупреждения и устранения; — назначение и правила применения используемого оборудования; — производственную сигнализацию; — расходные материалы, применяемые в ходе процесса; — правила по охране труда; — правила производственной санитарии и противопожарной безопасности; — правила пользования средствами индивидуальной защиты; Работник шиномонтажа исполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Диагностика колес и регулировка развал-схождение колес; 2.2. Ремонт колес: — установка жгута; — установка камерной заплаты; — установка грибка; — установка пластыря. 2.3. Разбортовка, забортовка и балансировка колес. 2.4. Закачка колес азотом. 2.5. Технологическая мойка колес. 2.6. Финишная балансировка колес. 2.7. Снятие и установка колес. 2.8. Проверка колес на герметичность. 2.9. Подкачка колес. 2.10. Подкачка колес азотом. 2.11. Диагностика двигателя. 2.12. Замена ремней ГРМ, ГУР, генераторов. 2.13. Замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и масла в автоматической коробке передач. 2.14. Очистка инжекторов (форсунок). 2.15. Ремонт подвески и сцепления. 2.16. Обслуживание кондиционеров. 2.17. Установка и замена камеры. 2.18. Герметизация борта шины. 2.19. Замена масла, тормозных колодок и амортизаторов. 2.20. Правка дисков. III. Права Работник шиномонтажа имеет право: 3.1. Обращаться к руководству предприятия: — с требованиями оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав; — c предложениями по улучшению организации и совершенствованию методов выполняемой им работы; — с требованиями создания условий для выполнения профессиональных обязанностей, в том числе предоставления необходимого оборудования, инвентаря, рабочего места, соответствующего санитарно-гигиеническим правилам и нормам, и т.д. 3.2. На оплату дополнительных расходов на медицинскую, социальную и профессиональную реабилитацию в случаях повреждения здоровья вследствие несчастного случая на производстве и получения профессионального заболевания. 3.3. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, касающимися его деятельности. 3.4. Запрашивать лично или по поручению непосредственного руководителя документы, материалы, инструменты и т.п., необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. 3.5. Повышать свою профессиональную квалификацию. 3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии. 3.7. Получать специальную одежду, специальную обувь и другие средства индивидуальной защиты. Работник шиномонтажа несет ответственность: 4.1. В случае причинения материального ущерба в пределах, которые определены гражданским и трудовым законодательством РФ. 4.2. В случае совершения в процессе осуществления своей деятельности правонарушений в пределах, которые определены уголовным, административным и гражданским законодательством РФ. 4.3. В случае ненадлежащего исполнения или неисполнения своих должностных обязанностей, которые предусмотрены данной должностной инструкцией, в пределах, определённых трудовым законодательством РФ. Руководитель структурного подразделения: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.201_г. С инструкцией ознакомлен, один экземпляр получил: _____________ __________________ (подпись) (фамилия, инициалы) 00.00.20__г.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ РАБОТНИКА ШИНОМОНТАЖА

Совершенствование методов оценки результатов труда персонала организации — новые тренды
С чем однозначно могут согласиться как большинство менеджеров, так и работников компании – это с тем, что никто из них с нетерпением не ждет процедуры ежегодной оценки результатов труда сотрудника (оценка результатов деятельности). Менеджеры тратят огромное...
7 признаков лучшего сотрудника, которые никогда не проявляются во время годовой оценки
Легко заметить хорошего сотрудника компании: он надежен, инициативен, трудолюбив, отличный лидер, но при этом прекрасный командный игрок и исполнитель. Такой сотрудник привносит в организацию прекрасные качества и навыки, которые не так часто встречаются в...
Оценка персонала в реальном времени вместо годовой оценки
Когда речь заходит о годовой оценке персонала и критериях оценки, то на ум приходит следующая картинка. Работник стоит перед Вами и что-то мямлит в надежде на повышение, или в худшем случае, чтобы не уволили. Это, господа, типичная годовая оценка персонала. В 2002...
Ошибки при оценке результатов деятельности персонала
Если вы менеджер по управлению персоналом или специалист отдела кадров, и каждый год сражаетесь с ежегодным процессом оценки результатов деятельности персонала, но никак не можете получить измеряемые результаты, возможно вы совершаете эти ошибки: Во-первых, может...
Оценка труда персонала — типичные ошибки
Во многих крупных компаниях оценка труда персонала в той или иной форме происходит через систему оценку индивидуальных показателей деятельности сотрудников. О ее эффективности ведутся многолетние споры в HR сообществе. Нравится или нет, но подобный метод оценки труда...
«Сладкие плюшки». Почему в будущем система поощрений будет бесполезна
Владимир Старков Пока компании изобретают новые способы удержания ценных кадров, технологический прогресс меняет мышление самих соискателей. В результате традиционные принципы трудовых отношений — иерархия, постоянство, регламенты, вовлеченность — размываются Развитие...
Виталий Несис: «Никакие KPI не простимулируют сотрудников нешаблонно мыслить»
Виталий Несис Есть такое устойчивое выражение: «Необходимость — мать всех изобретений». Оно вполне применимо и к нашему бизнесу. Polymetal создал в 1998 году мой брат Александр Несис. Компания задумывалась как технократическая, то есть к решению проблем мы подходим,...
Оценка результатов деятельности персонала — современные тенденции и тренды
Очередное десятилетие подходит к концу. Каких изменений нам ожидать в методиках управления эффективностью и оценках результатов деятельности персонала? Одной из основных современных тенденций в сфере управления производительностью становится смещение центра внимания...
Анализ методов оценки персонала
Объективная оценка офисного персонала является важным инструментом в руках руководства коллективом и для стимулирования сотрудников и тем самым для развития бизнеса. Данная статья приводит различные способы и дает анализ эффективности методов оценки персонала....