ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ  НАЧАЛЬНИКА АВТОКОЛОННЫ

Скачать Скачано: 246

Утверждаю

___________________________________ (инициалы, фамилия)
(наименование организации, _________________________
предприятия и т.п., его организационно- (директор или иное
правовая форма) должностное лицо,
уполномоченное утверждать
должностную инструкцию)
» » ____________ 20__г.

м.п.

Должностная инструкция
начальника автоколонны
______________________________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)

» » ______________ 20__г. N_________

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с __________________________________________
(наименование должности лица, на которого
______________________________________________________ и в соответствии с
составлена настоящая должностная инструкция)
положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных
актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

I. Общие положения

1.1. Начальник автоколонны относится к категории руководителей,
принимается на работу и увольняется с работы приказом директора
предприятия.
1.2. На должность начальника автоколонны назначается лицо, имеющее
высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на
автомобильном транспорте не менее _________ лет или среднее
профессиональное образование и стаж работы на автомобильном транспорте не
менее _________ лет.
1.3. Начальник автоколонны непосредственно подчиняется _____________
________________________________________________________________________.
1.4. Во время отсутствия начальника автоколонны (командировка,
отпуск, болезнь и пр.) его должностные обязанности выполняет в
установленном порядке назначаемый заместитель, который несет полную
ответственность за качественное, эффективное и своевременное их
выполнение.
1.5. В своей деятельности начальник автоколонны руководствуется:
— законодательными и нормативными актами по вопросам выполняемой
работы;
— методическими материалами по соответствующим вопросам;
— уставом предприятия;
— правилами внутреннего трудового распорядка;
— постановлениями, распоряжениями, приказами, другими руководящими и
нормативными документами, касающимися производственно-хозяйственной
деятельности автотранспортных предприятий;
— приказами и распоряжениями директора предприятия и
непосредственного руководителя;
— настоящей должностной инструкцией.
1.6. Начальник автоколонны должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и
нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся
производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий;
— Устав автомобильного транспорта;
— назначение, конструктивные особенности, технико-эксплуатационные
данные подвижного состава;
— правила перевозок грузов (пассажиров) автомобильным транспортом;
— основы организации труда;
— законодательство о труде Российской Федерации;
— правила внутреннего трудового распорядка;
— правила и нормы охраны труда.

II. Функции

На начальника автоколонны возлагаются следующие функции:
2.1. Осуществление выполнения перевозок.
2.2. Обеспечение технически правильной эксплуатации автомобилей.
2.3. Изучение грузопотоков, объемы перевозок.
2.4. Организация работы бригад водителей.
2.5. Контроль за техническим состоянием автомобилей и за работой
водителей на линии.
2.6. Организация приемки поступающих в эксплуатацию подвижного
состава и оборудования.
2.7. Контроль за соблюдением водителями производственной и трудовой
дисциплины, правил и норм охраны труда.

III. Должностные обязанности

Для выполнения возложенных на него функций начальник автоколонны
обязан:
3.1. Осуществлять выполнение перевозок по договорным обязательствам,
обеспечивать технически правильную эксплуатацию автомобилей, эффективное
использование подвижного состава.
3.2. Изучать грузопотоки, режим работы, объемы перевозок и с учетом
конкретных условий организовывать бригады водителей, исходя из плана
перевозок, устанавливать им задания.
3.3. Участвовать в составлении грузовых карт и маршрутных сетей.
3.4. Организовывать контроль за техническим состоянием автомобилей и
выпуск их на линию в строгом соответствии с утвержденным графиком
перевозок.
3.5. Обеспечивать контроль за работой водителей на линии, в случае
необходимости обеспечивать оказание технической помощи.
3.6. Следить за своевременностью направления автомобилей на
техническое обслуживание.
3.7. Организовывать приемку поступающих в эксплуатацию подвижного
состава и оборудования.
3.8. Проводить работу по предупреждению дорожно-транспортных
происшествий, повышению уровня технических знаний, укреплению
производственной и трудовой дисциплины работников.
3.9. Участвовать в расследовании причин аварий, поломок,
повреждений, простоев, нарушений правил технической эксплуатации
дорожного движения.
3.10. Осуществлять производственный инструктаж водителей,
контролировать соблюдение ими производственной и трудовой дисциплины,
правил и норм охраны труда.

IV. Права

Начальник автоколонны имеет право:
4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия
по вопросам деятельности автоколонны.
4.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по
совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными
настоящей инструкцией.
4.3. Подписывать и визировать документы в пределах своей
компетенции.
4.4. Осуществлять взаимодействие с руководителями всех служб,
получать необходимую (для производственных целей) информацию и документы.
4.5. Привлекать специалистов всех структурных подразделений
предприятия для решения возложенных на него обязанностей (если это
предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с
разрешения руководителя предприятия).
4.6. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в
исполнении своих должностных обязанностей и прав.

V. Ответственность

Начальник автоколонны несет ответственность:
5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных
обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в
пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.
5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности
правонарушения — в пределах, определенных административным, уголовным и
гражданским законодательством Российской Федерации.
5.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных
трудовым, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция разработана в соответствии с ________________
(наименование,
_____________________________.
номер и дата документа)

Руководитель структурного подразделения (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

СОГЛАСОВАНО:

Начальник юридического отдела

(инициалы, фамилия)
_____________________________
(подпись)

» » ________________ 20__г.

С инструкцией ознакомлен: (инициалы, фамилия)
_________________________
(подпись)

» » _____________ 20__г.

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Российский руководитель: неуверенный, негибкий и требовательный

Юлия Полтарацкая, Анна Пехтина Мы более 10 лет консультируем руководителей высшего звена и их команды. Очень часто проблемы, с которыми приходят к нам клиенты, связаны с тем, что они обладают низкой стрессоустойчивостью и недостаточно уверены в себе. Мы провели...
Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Женщины в бизнесе: что изменилось за 30 лет

Уильям Скарборо Начиная с 1990-х годов, темпы распространения гендерного равенства на рабочих местах снизились по трем причинам: люди стали менее активными сторонниками равноправия полов, прекратилась гендерная интеграция в профессиях, разница в зарплате мужчин и...
Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Как управлять людьми, не вызывая у них ужаса

Сергей Белоусов и Андрей Коняев Отношения между лидером и подчиненными могут базироваться на разных эмоциях — любви, страхе, уважении. Все эти схемы лидерства встречаются не только у людей, но и в природе у разных животных, живущих в стаях, в особенности у обезьян....
Зачем знать типы личностей

Зачем знать типы личностей

По просьбе Harvard Business Review пять топ-менеджеров рассказали о том, как им помогает знание типов и личностных особенностей их сотрудников. Подробнее о типах сотрудников читайте в материале «Химия команды». СТРАТЕГИЯ Адам Маламут, директор по обслуживанию клиентов...
Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Наджинг – новый HR тренд 2019 года

Кира Бубнова В SHRM (Society for Human Recourses Management) считают, что Наджинг (Nudging) это самый главный HR тренд 2019 года! Они прогнозируют значительный рост внедрения наджинг систем. Такие выводы основаны на исследовании Gartner, глобальной аналитической...
Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Три кризиса некомпетентности: каких сценариев стоит опасаться компаниям

Питер Цебон Когда организация терпит неудачу из-за злоупотреблений ее высших должностных лиц, это вызывает большой общественный резонанс. Но на самом деле такие ситуации достаточно редки. Гораздо чаще (хотя об этом реже говорят) компании терпят неудачи из-за...
Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Будущее без правил. Как изменится рынок труда и системы управления

Марина Вишнякова Вертикальный способ построения карьеры, траты работодателя на «вовлеченность» персонала, отношение сотрудников к заработку по принципу «чем больше, тем лучше» и другие составляющие корпоративного института в скором будущем окажутся на свалке истории...
«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

«Безлимитный» отпуск: Ричард Брэнсон о том, почему не ограничивает своих сотрудников

Биография легендарного предпринимателя-революционера впервые вышла 20 лет назад. За это время так много изменилось, что Брэнсон написал продолжение, которое выйдет в декабре в издательстве «Альпина Паблишер» Ричард Брэнсон основал группу компаний Virgin, каждая из...
Тысяча и одна роль HR-специалиста

Тысяча и одна роль HR-специалиста

Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников

Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
0.5