УТВЕРЖДАЮ 1.1. Автожестянщик относится к категории рабочих. Автожестянщик выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Выполняет в установленные сроки ремонтные работы согласно заказ-наряду. Автожестянщик имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности автослесаря. Автожестянщик несет ответственность за: 4.1. Ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОЖЕСТЯНЩИКА
Генеральный директор
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Автожестянщик назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению руководителя технического центра или мастера цеха.
1.3. Автожестянщик подчиняется непосредственно мастеру цеха.
1.4. На время отсутствия автожестянщика его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автожестянщика назначается лицо, имеющее среднее техническое образование и опыт работы по специальности не менее одного года.
1.6. Автожестянщик должен знать:
— постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
— технологию и методы правки под окраску облицовочных деталей и узлов кузовов грузовых автомобилей и невидовых деталей и узлов кузовов легковых автомобилей.
1.7. Автожестянщик руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом компании, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Устанавливает дефекты и неисправности сверх перечня работ, описанных в заказ-наряде.
2.3. Правит под окраску облицовочные детали и узлы кузовов грузовых автомобилей и невидовые детали и узлы кузовов легковых автомобилей с помощью инструмента для правки.
2.4. Информирует руководителя обо всех необходимых дополнительных работах, выполнение которых требует согласования с клиентом или страховой компанией.
2.5. Соблюдает принятые технологии, стандарты качества, правила техники безопасности, правила оформления внутренних документов.
2.6. Использует технические знания о конструкции автомобилей, поддерживает осведомленность в области новинок.
2.7. Подгоняет узлы и места сопряжений.
3.2. Сообщать непосредственному руководителю обо всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.3. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.4. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения своих должностных обязанностей.
4.3. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководителя организации и непосредственного руководителя.
4.4. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарных и других правил, создающих угрозу деятельности организации и его работникам.
4.5. Причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.6. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

«Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея»
Создатель Ruby on Rails Дэвид Ханссон — об открытых офисах. Офис с открытой планировкой — ужасная, отвратительная, очень плохая идея. И не потому что нет тех, кому нравится работать в открытом офисе — такие есть. Их немного, на самом деле. А подавляющее большинство...
Война культур: как неформальные правила компании могут погубить бизнес
Фото Marius Hepp / EyeEm / Getty Images Екатерина Варга, Нэда Сонгин Противоречия в корпоративной культуре приводят к тому, что споры, конфликты и бесполезная работа съедают рабочие усилия Феномен организационной культуры сейчас в моде. Трудно найти медиаканал о...
Тысяча и одна роль HR-специалиста
Будущее настигает нас всё стремительнее. Меняется мир, меняется и HR-сфера. И на самом деле вы (да, лично ВЫ) уже сейчас больше, чем просто рекрутер. Мы собрали для вас 5 не самых очевидных, но точно очень значимых HR-ролей. Узнаёте себя? №1. Наставник Вы не просто...
Командная осознанность: как повысить эффективность сотрудников
Алексей Баранов «Лидерство», «единство и энтузиазм», «страсть» — это примеры знакомых многим компаниям корпоративных ценностей. Они призваны объединить сотрудников, помочь им работать слаженно и в едином ключе. Но на практике громкие и правильные слова остаются...
Программы корпоративной социальной ответственности : вишенка на торте?
Зачастую социальные программы становятся для компаний «вишенками на торте» — nice-to-have инвестициями, которые не воспринимаются руководством как нечто существенное для бизнеса. В хорошие времена, когда бюджет позволяет «заниматься благотворительностью»,...
Начальник в фартуке. Как преодолеть гендерные барьеры
Вера Стародубцева Иногда «стеклянный потолок» опускается так низко, что не дает женщинам не только подняться по карьерной лестнице, но даже ступить на нее . Современные женщины могут носить брюки, водить машину и принимать участие в выборах. Но на фоне несмолкаемых...
Концепция лидерства по Лайкерту
В современных реалиях конкурентоспособность, выживаемость, эффективность, умение адаптироваться к меняющимся условиям, оптимальное использование ресурсов определяют успешность организации. Одним из наиболее важных ресурсов организации являются сотрудники, их...
Грабли корпоративной культуры
Аня Дворникова Аня Дворникова три года проработала Director of Talent Management в Improve Group, а в прошлом году стала People Team Lead в RealtimeBoard. Она рассказала Инсайту, с какими проблемами столкнулась при формировании корпоративной культуры в этих двух...
Ошибки в предсказании современных трендов управления персоналом
За последние несколько лет в силу своих профессиональных интересов я внимательно отслеживала рассуждения и публикации не тему современных тенденций и концепций в управлении персоналом. Источниками информации служили для меня англоязычные материалы HR конференций,...