УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор 1.1. Автослесарь относится к категории рабочих. Автослесарь выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств. Автослесарь имеет право: 3.1. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к вопросам деятельности автослесаря. Автослесарь несет ответственность за: 4.1. Невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОСЛЕСАРЯ
Фамилия И.О.________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Автослесарь назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.
1.3. Автослесарь непосредственно подчиняется руководителю технического центра.
1.4. На время отсутствия автослесаря его права и обязанности выполняет лицо, назначенное в установленном порядке.
1.5. На должность автослесаря назначается лицо, имеющее начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, а также стаж работы не менее года.
1.6. Автослесарь должен знать:
— правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов;
— устройство и принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей;
— технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;
— порядок оформления приемо-сдаточной документации;
— допуски, посадки и классы точности;
— устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
— наименование и маркировку металлов, масел, топлива, тормозной жидкости, моющих составов.
1.7. Автослесарь руководствуется в своей деятельности:
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.2. Выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов.
2.3. Выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.
2.4. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда.
2.5. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены).
2.6. Выполняет работы с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений, соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.7. Докладывает мастеру смены (участка) и руководителю технического центра о выявленных неисправностях оборудования и приборов.
2.8. Оформляет приемо-сдаточную документацию.
3.2. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.2. Недостоверную информацию о состоянии выполнения работы.
4.2. Несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. Нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.
УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор 1.1. Слесарь по ремонту автомобилей относится к категории рабочих. Слесарь по ремонту автомобилей выполняет следующие должностные обязанности: Слесарь по ремонту автомобилей имеет право: Слесарь по ремонту автомобилей несет ответственность:
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ АВТОСЛЕСАРЯ 1 РАЗРЯДА
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.
1.2. Слесарь по ремонту автомобилей назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора по представлению руководителя технического центра.
1.3. Слесарь по ремонту автомобилей подчиняется непосредственно руководителю технического центра.
1.4. На время отсутствия слесаря по ремонту автомобилей его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.
1.5. На должность слесаря по ремонту автомобилей назначается лицо, отвечающее следующим требованиям: начальное профессиональное или среднее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее года.
1.6. Слесарь по ремонту автомобилей должен знать:
— правила разборки, дефектовки и ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов;
— устройство и принципы работы ремонтируемого оборудования, способы восстановления изношенных деталей;
— технические условия на испытания, регулировку и приемку узлов, механизмов и оборудования после ремонта;
— допуски, посадки и классы точности;
— устройство и способы применения специальных приспособлений и контрольно-измерительных инструментов.
1.7. Слесарь по ремонту автомобилей руководствуется в своей деятельности:
— законодательными актами РФ;
— Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
— приказами и распоряжениями руководства;
— настоящей должностной инструкцией.
2.1. Проводит диагностику и профилактический осмотр автотранспортных средств.
2.2. Выбраковывает детали после разборки и мойки, производит при необходимости слесарную обработку деталей, статическую балансировку деталей и узлов.
2.3. Выполняет работы по разборке, ремонту и сборке узлов и механизмов автотранспортных средств в соответствии с ТУ завода-изготовителя и другими руководящими материалами по организации работ.
2.4. Выполняет работы по установке, регулированию и замене запасных частей, агрегатов и оборудования согласно оформленного заказ-наряда.
2.5. Устраняет выявленные в ходе диагностики дефекты и неисправности по согласованию с мастером участка (смены).
2.6. Выполняет работы с использованием спецодежды и требуемых средств защиты, приспособлений и ограждений, соблюдает правила техники безопасности и противопожарной безопасности.
2.7. Докладывает мастеру смены (участка) и руководителю технического центра о выявленных неисправностях оборудования и приборов.
3.1. Сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению.
3.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.3. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

Почему сотрудники не слышат босса, и как наладить обратную связь
Вопрос обратной связи — один из самых сложных в области лидерства. Каждый лидер хочет, чтобы его команда создавала наилучшие результаты. Единственный способ сделать это — научить людей делать лучше. Однако многие руководители обращают внимание на свой стиль обратной...
Секреты лидерства или Песня о пробитом боксере
В боксе и в других контактных единоборствах есть такое понятие — «держать удар», т. е. не улетать в нокаут или нокдаун даже при получении сильных ударов в голову. Но каждый удар в голову, даже лёгкий, связан с травмой головного мозга (не путать с...
Заработать на воображении. Главный навык лидера будущего
Аналитические навыки, умение вести проекты и управлять людьми — качества лидера, которые так высоко ценились раньше, сегодня не смогут помочь бизнесу стремительно развиваться. Какой навык нужно развивать сейчас, чтобы не остаться не у дел в будущем? Бизнес переживает...
Главный по кадрам: женская профессия и предел карьеры?
Юлия Забазарных, партнер хедхантинговой компании «Контакт» (InterSearch Russia), о том, как в России устроена карьера HR-директоров и часто ли они поднимаются еще выше по карьерной лестнице По данным Grant Thornton, в 2017 году 23% позиций HR-директоров в мире...
Как должно выглядеть идеальное общение: письмо Илона Маска работникам Tesla
Долгие годы предприниматель-миллиардер Илон Маск демонстрирует отточенное мастерство общения. Следующий текст является отличным примером: это копия ранее неопубликованного письма, которое Маск разослал работникам Tesla несколько лет назад. Письмо, отправленное с темой...
Перестаньте всего бояться. У вас все равно нет выбора. Десять советов Ирины Хакамады
Лидер — это не начальник, это лучший среди равных, человек, который добровольно принят всеми остальными, такими же талантливыми. Лидер не травит подчиненных в страхе, что появится кто‑то умнее и составит ему конкуренцию. Наоборот, он тянет команду за собой. Чтобы...
Законы лидерства Джона Максвелла
Удача и успех сопутствуют сильнейшим лидерам. Обрастая жизненным опытом, человек начинает замечать простой и естественный процесс деления общества на два больших лагеря: тех, кто отдаёт приказы — лидеры, и тех, кто их исполняет — подчиненные. И вполне...
Что собой представляет демократический стиль руководства
В отличие от автократического демократический стиль управления характеризуется распределением власти и полномочий среди всех команды. В демократически управляемом коллективе функции лидерства разделяются между сотрудниками и лидером, которого зачастую рассматривают...
Как научиться лидерству? Разница между лидером и менеджером
Люди спрашивают, какая разница между лидером и руководителем. Лидер работает в открытую, руководитель— взакрытую. Лидер ведет, босс погоняет». Теодор Рузвельт, 26-й президент США, 1901-1909 годы Лидерство является одной из наиболее популярных тем среди психологов,...